Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Как построить бизнес в Instagram

Предположим, Вы продвигаете курсы иностранных языков. Вы уже начали использовать crm для школы иностранных языков, уже завели себе группы в социальных сетях. Что ещё сделать? В этой статье – полезная информация об использовании Instagram для рекламы Вашей школы.

Визуальные сообщения генерируют на 94% больше просмотра, чем текстовые. Неудивительно, в интернете наступает эра маркетинга визуального контента. Но если вы новичок Instagram или у вас мало подписчиков, то как вы собираетесь выделиться?

Вот несколько способов, которые помогут вам продвинуть ваш бренд в Instagram

  1. Оптимизируйте страницу профиля

Если название вашего бизнеса в качестве логина уже занято, то используйте другое наиболее приближенное к Вашему. Загрузите логотип в качестве изображения профиля, чтобы люди понимали кто вы, даже если ваше имя немного изменено.

Instagram позволяет добавить рекламный слоган. Постарайтесь сделать биографию краткой и простой, резюмировав то, чем является ваш бренд в нескольких словах. И наконец, не забудьте добавить ссылку на вашу домашнюю страничку.
  1. Перекрестная реклама

Если у вас есть достаточное количество подписчиков на других социальных платформах, то перекрестная реклама – это отличный способ увеличить количество просмотров вашей страницы в. Не забудьте добавить значок на ваш сайт и в сообщениях блога. Вы также можете интегрировать профили Facebook, Twitter и других соцсетей, так что когда вы делитесь фотографией, то она появляется во всех лентах.

  1. Хэштеги

Хэштеги – важная часть Instagram, поскольку они помогают людям отследить ваши сообщения и найти того, кто вас обсуждает.

Для привлечения аудитории вы можете использовать сколько угодно хэштегов. Исследования TrackMaven выявило, что люди, которые используют 11 и более хэштегов получают в среднем 77,6 взаимодействий. Если вы применяете к вашим постам релевантные хэштеги , то вы увидите рост лайков и комментариев.

Попробуйте проанализировать популярные хэштеги, найти те, которые используют ваши конкуренты, и отследить ваши кампании с помощью  инструментов исследования хэштегов, таких как Talkwalker.

  1. Расскажите историю вашего бренда

Сторителлинг – это мощный способ найти контакт с вашей аудиторией. Поскольку 44% людей склонны взаимодействовать с сообщениями, которые содержат изображения, Instagram предлагает отличную платформу для этого.

Если вы продаете услугу, это отличная платформа для демонстрации того «что происходит за кулисами». 

Если вы продаете материальный продукт, то посмотрите в Instagram как именитые бренды используют креативные способы показать свой товар.

  1. Подарите что-то взамен

Конкурсы в Instagram еще один способ найти подписчиков. Просто сообщите людям, что они должны разместить, присвойте вашему конкурсу уникальный хэштег, так вы сможете оценивать результаты по одному потоку сообщений.

Это еще один отличный способ рассказать историю вашего бренда, поскольку он генерирует контент, связанный с вашим брендом, он заинтересовывает людей и в будущем расскажет о вашем продукте тем людям, которые о вас еще не слышали.

  1. Создайте видео

Знаете ли вы, что треть от всей онлайн активности тратится на просмотр видео? Создание видео – это еще одна форма маркетинга визуального контента.

Вы можете создать видео с помощью приложения, но у вас есть только 15 секунд. Как и в любых других постах в Instagram вы должны сосредоточиться на конверсиях. Безусловно, вы можете снять ролик о вашем продукте, но он должен быть забавным, увлекательным и вызывать желание поделится.

  1. Размещайтесь в правильное время

Время когда вы размещаете изображения не имеет значения, люди будут взаимодействовать с ними, независимо от того когда они был размещен.

С видео иначе, люди не хотели бы смотреть его в рабочее время. Исследование обнаружило, что только 22,5 из 1000 подписчиков просматривают видео в рабочее время, во внерабочее время этот показатель увеличивается до 50%.

Размещайте видео в обеденный перерыв, в выходные или ранним вечером.

И, конечно, используйте BasePlan - программу учета клиентов для детского центра, встроенные ведомости посещения занятий, возможность создание расписания.  Работа с новыми клиентами, приём заявок, набор групп с нами становятся простыми делами.

crm для школы иностранных языков

Ключевые слова: Внедрение CRM-системы, Интересное и полезное, Образование, Реклама, Маркетинг, Соцсети
Rambler's Top100