Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Что случилось с некогда великой рекламой Apple

Настала пора Apple пересмотреть свою рекламную стратегию. Хотя его гаджеты в последние годы стали тоньше и быстрее, реклама потеряла свою остроту.

Компания по-прежнему сотрудничает с давним агентством, однако гигант технологий решил расширить свою команду креативщиков, полагая, что они смогут не только создавать такие элегантные и популярные гаджеты как iPhone 6, но также придумывать гениальную рекламу.

Некоторые связывают рекламный кризис компании со смертью основателя Стива Джобса. Самые запоминающиеся рекламные ролики Джобса рисовали компанию как агрессивного конкурента гигантов IBM и Microsoft, поясняет Эдвард Бочес (Edward Boches), профессор Бостонского Университета. Но темы, что Apple стала самой влиятельной компанией в мире, сейчас звучат фальшиво. По мнению Бочеса, бренду сейчас необходимо найти новое звучание.

Три декады назад Apple установил высокую планку в рекламе высокотехнологичных девайсов.

Вдохновившись аниутопией «1984» Джорджа Оруэлла, Apple  принуждал клиентов отбросить ортодоксальность, купив Мак. Ролик, который был в национальном эфире только раз во время тогдашнего Суперкубка, был создан агентством теперь известном как TBWA\Chiat\Day- компанией, которая стоит за всеми знаменитыми рекламами Apple. В 2006 агентство создало TBWA\Media Arts Lab подразделение, которое работало только с Apple.

Но по мере роста конкуренции на рынке смартфонов у Apple начали возникать разногласия с координирующим агентством. В 2011 году Samsung запускает серию реклам, высмеивающих Apple и её преданных поклонников.

Компания, в конечном счете, продолжила работать с агентством, но увеличила свою команду рекламщиков, наняв нескольких профессионалов.

В 2014 финансовом году расходы на рекламу Apple достигли 1,2 млрд долларов. Похоже, компания пытается деньгами возместить гениальную интуицию Джобса, считает Кэн Сегал, автор «Невероятно просто: Страсть, стоящая за успехом Apple».

Реклама «от противного» - не всегда хороший вариант продвижения своего бизнеса. Особенно для какой-либо школы или обучающего центра. Мы считаем, что лучше акцентировать внимание на ваших сильных сторонах, преимуществах. Наша программа учета клиентов для школы танцев, предлагающая учет клубных карт, наглядное создание расписания, запись клиентов на занятия помогает вам развиваться и становиться всё более успешными. Вместе мы сможем добиться многого!

программа учета клиентов для школы танцев

Ключевые слова: Интересное и полезное, Реклама
Rambler's Top100