Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Почему некоторые маркетологи неправильно понимают термин «Адаптивный дизайн»

Вы работаете с людьми и развиваете свой центр. Возможно, вы уже нашли свой удобный ритм работы и способы вести все дела в порядке. Если нет – познакомьтесь с нашей crm, ведущей учет посещений и запись клиентов. С нами работать становится легко и удобно! BasePlan может стать для вас прекрасной системой учета для танцевальной студии, или crm для курсов иностранных языков.

Ниже речь пойдёт о том, на что стоит обращать внимание при составлении рекламных писем, при создании в них адаптивного дизайна.

В 2015 году слово «адаптивный» по-прежнему вселяет страх в сердце любого маркетолога. Очень сложно создать эффективную мобильную маркетинговую кампанию. Для большинства маркетологов, сделать что-то адаптивным означает долгие встречи с дизайнерами и разработчиками.

Может быть поэтому около половины (42%) маркетологов редко или никогда не создавали адаптивные электронные письма, несмотря на то, что около 67% е-майлов открывается на мобильных устройствах.

В любом случае, понятно, что маркетологи не могут в полной мере использовать адаптивный дизайн для электронных писем. И когда они делают это, они используют подход, в котором приоритет отдается устройству. Потому что, адаптивный дизайн – это чтобы что-то  хорошо смотрелось на устройствах, верно?

Но проблема в том, что адаптивный дизайн – вовсе не то, как это понимают большинство маркетологов почтовых рассылок. Настоящее адаптивное электронное письмо должно отвечать не только устройству, но и потребностям потребителя в данный момент.

Когда потребители проверяют почту дома на ноутбуке или настольном компьютере, маркетологи могут вполне быть уверены, что  данный момент они полностью поглощены этим процессом.

Но когда потребители проверяют почту на телефоне, то варианты развития событий бесконечны.  Исследования показали, что

  • 64% американцев имеют смартфон, для 10% это единственный способ выйти в интернет
  • 62% респондентов используют смартфон для информации о состоянии здоровья, 57% - для онлайн-банкинга
  • 80% американцев возрастом 18-29 лет и 72% возрастом 30-49 лет используют смартфон как навигатор
  • 82% используют смартфон в машине и общественном транспорте, 69% - на работе, 53% - в очереди или общественных местах: парках или кафе
  • 80% используют телефон для согласования встреч и половина для разрешения споров

Электронная почта – один из популярных видов активности на смарфонах, опережающий общение в соцсетях, просмотры видео и карт, но уступающий смс и звонкам, а так же общему просмотру интернета.

Это означает, что пользователь может прочесть ваш е-майл в любой момент, делая несколько дел одновременно.  Его окружение постоянно меняется, а контент вашего письма остается прежним.

Как ваше письмо соответствует потребителю, который ищет хороший ресторан, идя по улице или который стоит в очереди на кассу?

Адаптивный дизайн с приоритетом для клиента

Адаптивный дизайн – ориентированный не под устройства, а под потребителей. Поэтому если окружение потребителя меняется в режиме реального времени, то и ваш е-майл должен меняться также, принимая во внимание данные о местонахождении получателя, погоде, времени прочтения и т.д.

Создавайте е-майлы, которые порадуют потребителя в любой потенциальный момент открытия – как, где и когда бы это не происходило.

В BasePlan вы можете пользоваться удобными е-мейл рассылками, делать отложенную отправку писем, создавать выборки, по которым вы хотите разослать информацию о занятиях или специальные предложения. Приглашаем вас начать пользоваться нашей программой ведения базы клиентов.

учет посещений и запись клиентов

Ключевые слова: Внедрение CRM-системы, Интересное и полезное, Реклама, Маркетинг, Email
Rambler's Top100