Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Маркетинги: скрытый, вирусный и «из уст в уста» - в чем разница?

Маркетинг  «Из уст в уста» (Сарафанное радио) – самый мощный канал передачи информации на планете. Он представляет собой обмен мнением о продукте или услуге между двумя и более потребителями. Это происходит, когда люди становятся естественными приверженцами бренда. Это заветная цель маркетологов, руководителей компаний и предпринимателей, поскольку может решить судьбу продукта. Ключ успеха: честность и естественность.

crm для тренингового центра; программа учета клиентов для психологического центра; программа для учета учеников; срм для учета оплаты учеников

Вирусный маркетинг – это способ донести маркетинговое послание, которое распространяется среди потребителей быстро и в геометрической прогрессии. Сегодня он чаще всего возникает в форме электронного письма или видео. Вопреки опасениям паникеров, вирусный не значит зловредный. Он не является обманным или неестественным.  В лучшем случае о нем будут говорить, в худшем – это всего лишь еще одно прерывающееся маркетинговое послание.

Скрытый маркетинг – это событие или активность, создающие рекламу, интерес и донесение информации к потребителю. Обычно, это что-то сочетающее эксцентричное, поразительное событие или впечатление с четким обозначением продукта. Если скрытый маркетинг проведен правильно, то люди напишут об этом, поэтому в целом он становится отличным орудием PR.

Девять веских причин для серьезного маркетинга «из уст в уста»

«Сарафанное радио» - это передача истории. Реальные потребители делятся своими впечатлениями и опытом. Маркетинг «из уст в уста» использует силу сарафанного радио для улучшения восприятия бренда, его репутации и лояльности потребителей.

  1. Сарафанное радио оказывает влияние на 50% решений о покупке.
  2. 1000 и больше потребителей могут сгенерировать 0,5 млн разговоров о вашем бренде
  3. Потребители доверяют своим собственным историям, а не вашему бренду. 92% опрошенных доверяют рекомендациям друзей и родственников больше, чем другим видам рекламы. Только 10% потребителей верят брендам, против 17% в прошлом году.
  4. Недостаточное доверие потребителей плохо отражается на бренде. 56% открыто критикуют компании, которым они не доверяют. 30% делятся негативным опытом в интернете. 53% потребителей не будут покупать товар у компании, которой они не доверяют.
  5. Реальные потребители, которые делятся своими собственными впечатлениями, положительно воздействуют на бренд. 89% потребителей считают отзывы покупателей самым эффективным контентом. 81% потребителей подвержены влиянию сообщений друзей в социальных сетях. 70% потребителей, выбирая бренд, читают в интернете обзоры.
  6. Чаще потребители делятся хорошими впечатлениями. 66% мнений о бренде позитивные.
  7. Суперпоклонники (очень надежные, авторитетные и влиятельные эксперты бренда и продукта) оказывают значительное влияние. Суперпоклоники генерируют в 3-5 раз больше сообщений «из уст в уста». Они составляют 10% от данного вида маркетинга. Суперфаны генерируют сообщения, чье влияние на принятие решения о покупке выше в 4 раза.
  8. Соцсети делают маркетинг «из уст в уста» очень эффективным. 25% результатов поиска 20 самых крупных брендов в мире – это ссылки на пользовательский контент.
  9. Платформы соцсетей обеспечивают хорошие результаты маркетинга «из уст в уста». Форум Canon имеет более 5 100 зарегистрированных пользователей и 2,8 млн просмотров страницы в первые 6 месяцев. Уровень просмотра тем сообщества BSkyB превышает 1,5 млн в неделю. Органичный вебтрафик Американской ассоциации диабетиков увеличился в 8 раз благодаря достоверному пользовательскому контенту сообщества.

Создание Расписания; crm для детского центра; crm учет посещений

crm для тренингового центра

Ключевые слова: Интересное и полезное, Образование, Реклама, Маркетинг
Rambler's Top100