Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Чему письма друзей по переписке могут научить нас в почтовом маркетинге

В сегодняшнем мире обновлений социальных сетей и СМС бумажные письма от друзей по переписке воспринимаются как прошлый век.

автоматизация клиентского учета; crm для фитнеса; программа для школы танца; автоматизация танцевальной школы

Но для меня, когда я был ребенком, при получении письма от друга было несколько волнующих моментов.

Я постоянно следил за почтовым ящиком, ждал, когда придет письмо. Когда оно приходило, я быстро открывал и читал каждое слово и готов был рассказывать о нем тому, кто готов был слушать.  Я всегда следил за тем, чтобы сразу же отвечать и не мог дождаться, когда следующее письмо окажется в моем почтовом ящике.

Держу пари, если вам нравится читать электронные письма, то вы испытаете те же ощущения.

Вы с нетерпением ждете их, потому что знаете, они содержат очень хорошую информацию. Вы всегда открываете, кликаете и читаете каждое слово. Вы, наверное, даже обсуждаете его с друзьями и семьей или делитесь с другими своими контактами.

Улавливаете, что я имею в виду?

К счастью, электронные письма пишутся быстрее, чем  письма,  написанные от руки. Часто они содержат несколько строчек текса, фото и  результативное для вашего бизнеса действие, которое читатели должны выполнить.

Чтобы научиться  создавать письма, которые читатели будут с нетерпением ждать, рассмотрите эти  три важных урока, навеянные письмами от друзей по переписке:

Шаг 1: Узнайте, что у вас общее

Здорово, когда вы общаетесь с кем-то на общие темы?  Вот как начинаются отношения друзей по переписке – возможно, вы познакомились в летнем лагере, на занятиях по литературному творчеству или во время футбольного чемпионата.

После того как вы обменялись почтовыми адресами, велика вероятность, что вы начнете первые несколько писем с общих тем, которые положат начало укреплению отношений.

Подумайте об общих интересах и темах для общения, которыми вы можете поделиться с читателями.  Но также помните, все ваши контакты разные, у них могут быть другие, свои, уникальные интересы.

Разбивка вашего письма на части поможет удовлетворить особые потребности и интересы выбранных групп потребителей и выбрать то послание, которое окажется эффективным для каждой конкретной группы.

Простой способ определить эти группы – это как можно раньше начать общение с вашими потребителями.  Если вы владелец магазина, попросите каждого написать какой у них любимый вид шопинга. Это интересный способ узнать их покупательские привычки и какой тип посланий почтового маркетинга вы сможете использовать в дальнейшем, в зависимости от того, что они любят покупать – обувь, кошельки или аксессуары.

Кроме того, вы сможете отсортировать список не только по интересам, но и по потребительскому поведению. Используя аналитическую информацию, вы получите преимущества от кликабельности, вы сможете легко найти самую заинтересованную аудиторию и контент, который найдет отклик в этой группе.

Шаг 2:  Не рассказывайте, показывайте

Помните свои волнения, когда при открытии из письма вашего друга выпадал поларидный снимок или рисунки на клочке бумаги?

Вы можете дать своим подписчикам те же переживания, когда используете картинки для иллюстрации вашего сообщения. Следуя основным правилам использования изображений, вы сможете вдохнуть жизнь в ваше письмо!

Хотите еще лучше? Поделитесь коротким видео. Это отличная возможность показать ваш бизнес в действии – независимо от того, если вы розничный магазин в процессе распаковки новых стильных нарядов, или некоммерческая организация, которая подводит итоги ежегодного сбора средств.

При правильном использовании видео обладает способностью подкреплять результаты почтового маркетинга и оказывать  более существенное влияние на вашу аудиторию.

Шаг 3. Будьте последовательны

Ожидание убивает. И когда вы наконец-то получаете долгожданное письмо, то часто оно оказывается скучнее, чем  прежние.

Было бы лучше, если ваш друг по переписке предупредил, что собирается в отпуск и не сможет писать несколько недель?  Придерживаться последовательности очень важно для сохранения, как новых так и постоянных подписчиков.

Аналогично, найдите способы последовательной подачи вашей рассылки. Я помню многие из моих писем друзьям по переписке заканчивались длинными предложениями с кучей вопросов, показывающий ваш интерес  к читателю забавным и необычным способом.

Что касается способа, вы можете создать двустороннее общение, задавая вопросы типа: Смогли ли вы посетить мастер-класс нашего шеф-повара? Как впечатления? Если у вас предложение для следующего мероприятия? Мы готовы выслушать любые ваши предложения.

Задавать вопросы – это отличный способ узнать мнение ваших клиентов о ваших интересах и что самое важное,  дать понять, что вы будете писать снова. Этот цикл – основа крепких отношений продавец-покупатель.

Как вы можете использовать эти советы сегодня?

Я надеюсь, эти советы, вдохновленные ностальгическим написанным от руки предшественником электронных писем, заставят задуматься о способах создания сообщений, которые ваши подписчики будут ждать с нетерпением.

Проведите исследование – взгляните на несколько ваших последних электронных писем. Создают ли они впечатление, что они написаны реальным человеком? Содержат ли они информацию, которую люди захотят прочесть? Будет ли она интересна людям, которых вы хотите привлечь?

Включите некоторые из этих уроков в почтовый маркетинг, и вы сможете построить более доверительные отношения с читателями электронной рассылки и каждый раз создавать приятное волнение.

система учета абонементов; crm для детского клуба

программа учета для учеников

Ключевые слова: Интересное и полезное, Реклама, Email
Rambler's Top100