Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Самые эффективные стратегии B2B контент-маркетинга

Согласно проведенным исследованиям (на английском), секрет успеха контент-маркетинга заключается в подробном прописывании вашей стратегии и её соблюдение в процессе работы. Не является тайной и то, что специалисты маркетинга создают все больше контента, но они по-прежнему испытывают затруднения в отслеживании экономического эффекта, особенно когда они не записывают свою стратегию.

Вот  основные моменты развития рынка B2B контент-маркетинга в 2014 году:

  • Значительно выросло использование инфографики. Многие проекты располагают множеством опубликованных проектов в этом стиле.
  • Очные мероприятия невероятно эффективны, затем следуют вебинары и видео.
  • LinkedIn продолжает быть самым эффективным ресурсом для использования в B2B среди социальных сетей.
  • Создание, производство и оценка эффективности контент маркетинга продолжает быть сложным испытанием.

Если вы хотите быть более эффективным в контент маркетинге – запишите свою стратегию. 35% респондентов утверждают, что у них есть записанная контент стратегия, 48% - имеют её в устной форме, 14% - не имеют стратегии и 3% затруднились ответить. Те, кто имели задокументированную стратегию, оценили свою эффективность в контент маркетинге как высокую – 60%, остальные всего в 32%.

70% специалистов создают больше контента, чем годом ранее. Но только 21% утверждает, что преуспели в отслеживании экономического эффекта.

Популярные тактики B2B контент-маркетинга

Инфографика – это тактика, которая при использовании дает самый высокий рост. 92% специалистов по маркетингу используют контент социальных сетей.

Топ-5 самых эффективных B2B тактик 

69% - очные мероприятия

64% - вебинары/онлайн-трансляция

60% - видео

60% - блоги

58% - истории успеха

Использование платформ социальных сетей

LinkedIn – 94%

Twitter  - 88%

Facebook – 84%

You Tube – 72%

Google + - 64%

Reddit – 41%

Pinterest – 33%

Instagram -24%

Vimeo  - 20%

Топ- 5 целей организаций для B2B контент-маркетинга

  • Узнаваемость бренда – 84%
  • Привлечение потенциальных клиентов – 83%
  • Лояльность – 81%
  • Продажи – 75%
  • Подготовка потенциального клиента к покупке – 74%

Более половины специалистов B2B маркетинга (55%) планируют увеличить бюджет контент маркетинга.

Правила внедрения CRM-систем

Ключевые слова: Интересное и полезное, Образование, Реклама, Маркетинг, Соцсети
Rambler's Top100