Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

5 неотъемлемых частей для улучшения маркетинговой автоматизации

Автоматизация маркетинга  - это универсальное решение. Внедрение программ автоматизации не позволяет автоматически увеличить вовлечение и конверсию. Для достижения таких результатов маркетологи оптимизируют как автоматизацию маркетинга, так и средства коммуникации.

Оптимизация может рассматриваться как сочетание теории и практики. Комбинация двух составляющих в наборе  с автоматизацией маркетинга производит лучшие клиентские впечатления и больше узнаваемости, потенциальных клиентов и прибыль.

Пять основ, необходимых для оптимизации автоматического маркетинга:

ЦЕЛИ

Как сказал однажды Йоги Берра: «Если вы не знаете куда идти, то вы можете выбирать любой путь». Маркетинг без целей, как путешествие без определенного пункта назначения.

Успешный маркетинг находит эти пути к цели, «направление», ключевые показатели эффективности (KPI), «дорожные указатели», которые показывают, что маркетинг на верном пути. Когда он отклоняется от курса, маркетологи могут быстро направить его обратно на правильный путь.

ДАННЫЕ

Информация – это очень, очень важно. Это данные о маркетинговой деятельности, клиентах, трафике на сайте и коэффициенты кликабельности. Эту информацию невозможно понять без таких инструментов как автоматизация маркетинга и мониторинг соцсетей.

Автоматизация маркетинга помогает разобраться в данных. Она демонстрирует, как различные каналы влияют на всю кампанию. В зависимости от того что отслеживает маркетолог, данные могут отображать восприятие и настроение аудитории и даже анализировать изменения в этих двух показателях.

Все эти данные могут быть использованы как руководство для создания контента и отслеживания как он преобразуется в результаты и КПЭ. Информация, поступающая в режиме реального времени может быть использована для контента и кампаний, которые относятся к преодолению тенденции, проблемы или события.

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

Оптимизация требует целей и данных, однако она не уйдет далеко без экспериментов. Эксперименты или тестовые коммуникации – как визуальные, так и письменные – это топливо, необходимое для этой гонки. Вы знаете, что контент хорошо работает с определенными сегментами аудитории. Эксперименты демонстрируют, что иногда можно добиться и более высоких показателей привлечения клиентов.

КРЕАТИВНОСТЬ

Если эксперименты – это топливо, то креативность – это необходимая добавка. Она позволяет поддерживать максимальную производительность и вынуждает эксперименты работать наилучшим образом.

Некоторые маркетологи опасаются, что программы автоматизации снизят их креативность, но  это не так.

АНАЛИЗ

После любой гонки, очень важно оценить как она прошла. Тоже самое относится и к автоматизации маркетинга. Оптимизированная автоматизация маркетинга – это анализ.

Он показывает как прошла кампания и какие усилия сработали лучше остальных. В системе учета клиентов BasePlan есть функционал отслеживания статуса Email рассылки, в котором видно, сколько ваших клиентов прочитало письмо.

Анализ не может завершаться отчетом в цифрах, он должен задавать вопрос:

Что можно улучшить в следующей кампании? Какие усилия необходимо уменьшить или убрать? Какие новые методы контента могут работать, на основании знаний о наших клиентах и показателях привлечения клиентов?

Автоматизация маркетинга – это путь в будущее, но он должен быть оптимизирован для достижения реальных и устойчивых результатов. Маркетологам необходимо использовать инструмент и пять основ, чтобы увидеть результат.

Автоматизация школы английского языка

Ключевые слова: Внедрение CRM-системы, Интересное и полезное, Образование, Реклама, Маркетинг
Rambler's Top100