Учет пожеланий клиентов

Во многих случаях бывает очень важно собирать с клиентов их пожелания о посещении других мероприятий в вашей компании. Эти данные нужно отмечать в системе, чтобы они не потерялись.

Затем, когда у вас приходит время проведения какого либо мероприятия, вы просто ищите всех клиентов, у которых  стоит отметка о желании его посетить, и делаете рассылку по ним с его анонсом.

Для отметки пожелания клиента нужно его найти и в операциях выбрать «Хочет на мероприятие» (или на тренинг/занятие).

Учет пожеланий клиентов

В появившемся окне можно как удалить уже проставленные пожелания, нажав на красный крестик напротив нужного, так и добавить новое.

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что здесь можно выбрать только шаблон мероприятия. О том, как добавлять шаблоны мероприятий можно почитать здесь.

Для добавления пожелания кликаем на кнопку «Добавить мероприятие» и в появившемся списке выбираем подходящий шаблон. Так можно добавить несколько пожеланий. Затем жмем сохранить.

Посмотреть все пожелания клиента можно в его карточке (кликнув на его ФИО). В самом низу окна надо кликнуть на «Подробная информация», появится блок с доп. данными, где в том числе будут показаны все пожелания клиента.

Учет клиентов в тренинговых центрах

Есть отчет для просмотра всех шаблонов, на которые есть желающие. Он доступен в меню «Отчеты», «Другие отчеты» -> «Пожелания клиентов».

Так же для того чтобы найти всех клиентов, которые хотят на определенное мероприятие, нужно зайти в расширенный поиск, в поле для фильтрации выбрать «Хочет на мероприятие», а в значении указать хотя бы часть названия шаблона.

Учет клиентов в школах иностранных языков

Как работать с расширенным поиском (например сделать по найденным клиентам рассылку) можно почитать здесь.

Rambler's Top100