Создание сотрудника

Для добавления нового сотрудника в систему, для начала, вам нужно завести на него карточку клиента (то есть создать как обычного клиента). В форме редактирования есть раздел "Настройки сотрудника", в котором производятся все необходимые для этого настройки.

Если сотруднику не нужен доступ в систему, достаточно отметить галочку "Ведёт мероприятия" и больше в этом разделе ничего не менять. Такой сотрудник будет виден в списке ответственных при создании мероприятия, но у него не будет доступа в систему BasePlan.

Если сотруднику нужен доступ в Baseplan, то ему нужно отметить галочку в пункте "Является пользователем". Если этого пункта нет, скорее всего на вашем тарифе просто нельзя создавать больше сотрудников. Тогда нужно сменить тариф на более высокий, чтобы увелечить их максимальное количество.

При создании пользователя вам нужно выбрать, какие права у него будут. От прав  зависит функционал,  который сотрудник будет иметь в системе, абонентская плата за этого сотрудника, а так же уровень доступа к базе ваших клиентов. 

 Всего в системе есть два разных права:

  1. Организатор – эти права даются человеку, которые занимается организацией мероприятий, ведением базы клиентов, арендой, рассылками и другой организационной деятельностью.
     

    Что организатор может:

    1. Создавать и редактировать любых клиентов
    2. Делать поиск по базе клиентов
    3. Загружать клиентов из внешних баз в формате CSV
    4. Создавать мероприятия из шаблонов
    5. Создавать мероприятия с нуля (опционально)
    6. Записывать клиентов на любые мероприятия
    7. Менять статус мероприятий и клиентов, записанных на них
    8. Помечать оплату клиентами за мероприятие
    9. Делать распечатки мероприятий и списка клиентов, записанных на них
    10. Делать Email и SMS рассылки по всей базе, по записанным на мероприятие клиентам или по произвольной  выборке из базы
    11. Создавать себе задачи
    12. Создавать или менять аренду помещений
    13. Выставлять счета на оплату услуг системы
    14. Смотреть отчеты (кроме блока Сотрудники и воронки продаж). Блок финансовых отчтов можно скрыть в настройках прав организатора (отметив галочку "Скрыть в отчетах блок Финансы").
    15. Продавать товары
       
  2. Управляющий – это сотрудник с наибольшим доступом к системе. У каждого управляющего можно отметить несколько доп. атрибутов, которые будут давать расширенный функционал – создание пользователей и смена тарифного плана.
     

    Управляющий может делать все, что разрешено организатору, плюс:

    1. Создавать шаблоны мероприятий
    2. Создавать новые помещения
    3. Создавать или редактировать пользователей (опционально)
    4. Если включено право создания пользователя, то так же сможет выгружать базу клиентов в CSV
    5. Менять настройки компании
    6. Менять тарифный план компании (опционально)
    7. Смотреть все отчеты по компании
    8. Добавлять/редактировать товары

На каждом тарифе есть ограничение по количеству пользователей, которые могут работать в BasePlan. Одновременно в системе нельзя работать под одним и тем же логином, поэтому вам нужно заранее подумать над тем, скольким вашим сотрудникам понадобится доступ в систему.

Rambler's Top100