Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Добавили возможность указывать разное время начала и продолжительность занятий в курсе!

Теперь есть возможность создать расписание курсов, которые идут в разные дни в разное время и/или имеют разную длительность. Если отметить галочку «Разное время проведения» рядом с галочкой «Это курс» появится расширенная форма, в которой можно не только выбрать дни недели, но и время начала, а так же продолжительность каждого занятия курса в недельном расписании. Время начала, указанное в поле «Дата начала» игнорируется (берется только дата).

Составление расписания курсов

Учет и продажа товаров в BasePlan

Добавили возможность вести простой учет продажи ваших товаров. Доступны четыре базовые операции - приход, продажа, возврат и списание.

Функционал доступен в разделе Ресурсы – кнопка «Управление товарами». Создавать и редактировать товары могут только управляющие. Организаторы могут добавлять движения товара и смотреть отчет.

Учет товаров в тренинговом центре

Отчет о операциях:

Учет товаров в школе

Добавили возможность настраивать внешний вид календаря мероприятий.

Там можно задать не только диапазон отображаемого времени и высоту ячеек, но и каким цветом выводить плашки (цветом категории или помещения), высветление прошедших мероприятий.

Так же можно выбирать, какие поля показывать в плашке.

Для настройки нужно кликнуть на иконку шестеренки в календаре в правом верхнем углу.

Составление календаря занятий

Отчет о звонках

Добавлен отчет о звонках, полученных через IP телефонию.

В нем можно просматривать историю звонков и контролировать пропущенные или не обработанные звонки.

Так же можно прослушать запись разговора, посмотреть, кто на него ответил и кто звонил.

база клиентов школа языка

ВОРОНКА ПРОДАЖ и расширение отчета

Добавили отчет с воронкой продаж, где можно посмотреть вашу воронку с учетом повторных покупок, а так же расширили отчет «Зарплата сотрудников».

Отчет «Воронка продаж» доступен в разделе отчеты в блоке «Разное».

Для настройки можно указать диапазон дат создания клиента, его источник (источники поддерживаются для клиентов, созданных начиная с 2016 года), а так же указать доп. параметры повторных продаж и учета курсов.

Воронка продаж в тренинговом цетре

В отчет по зарплатам добавили столбцы со статистикой по сотруднику – сколько всего пришло людей на его мероприятия, было оплачено, проведенное им кол-во занятий и их общее время.

Ведение статистики в школе иностранных языков

Как предотвратить попадание вашей рассылки в Gmail в папку «Промоакции»

Gmail имеет в интерфейсе специальную функцию под названием Входящие вкладки, которая сортирует входящую почту по различным вкладкам, чтобы организовать вашу почту по категориям. Вкладки доступны на настольных и мобильных версиях Gmail, хотя некоторые пользователи предпочитают отключать их. В этой статье мы поделимся некоторыми методами и приемами, которые мы узнали, чтобы ваша рассылка попадала в основную вкладку в Gmail, а не в папку «Промоакции».

Как не попасть в вкладку промоакции

Продолжить чтение …

Поиск и возврат «потерянных клиентов»

В любом бизнесе важно заниматься возвратом «потерянных клиентов» - клиентов, которые перестали к вам ходить. Это называется повторными продажами. Обычно редко кто следит за такой ситуацией – клиент к вам записался и даже пришел, или вообще ходил на разные мероприятия, а потом перестал. Такого клиента не надо просто отпускать – возможно, он и хочет снова прийти, но ему не хватает мотивации или информации, а может просто легкого толчка.

Ему можно позвонить или написать -  узнать, как он поживает, почему перестал ходить. Возможно, предложить новую программу или скидку. В общем - не стоит терять таких клиентов!

А чтобы их можно было найти, мы, в расширенный поиск, добавили возможность искать клиентов по времени их последнего посещения (то есть человек записан на мероприятие и у него отмечено, что он пришел).

Для этого заходим в расширенный поиск, выбираем в фильтре «Последнее посещение», ставим в сравнении «Меньше или равно» и указываем дату, начиная с которой человек не ходил.

Затем по всем найденным можно сделать Email Рассылку, например!

Повторные продажи в тренинговом центре

Новый отчет о должниках!

В этом отчете можно посмотреть долги ваших клиентов по оплате мероприятий.

В отчете выводятся только мероприятия в статусе «Прошло», а также только те записанные на него клиенты, у которых стоит флаг, что они пришли.


Отчет доступен в меню «Отчеты», там «Другие отчеты», там «Долги клиентов»

Учет клиентов должников

Возможность простановки оплаты части курса

Добавили возможность установить оплату не всего курса, а только его части. Причем курс можно оплачивать несколькими частями.

Раньше можно было оплатить либо одно занятие, либо весь курс сразу. Иногда это было не очень удобно.

Например, если курс идет несколько месяцев (с  сентября по декабрь), а клиенты оплачивают его помесячно, то нужно было либо вручную выставлять оплату каждого занятия, либо разбивать курс на месяцы.

Мы переделали интерфейс и теперь можно отмечать, до какого числа курс оплачен.

Для этого, после установки флага полной оплаты текущего занятия, появляется галочка «Оплачен курс». Если её отметить, то появляется поле для установки даты, по какую курс оплачен (включительно).

оплата части курса абонементом

Можно отметить как оплату абонементом, так и деньгами.

Обратите внимание:

- Если платят абонементом за весь курс,  то с этого абонемента  не будет списываться при этом занятия.
- Если платят деньгами, то сумма указывается за весь промежуток и будет зачислена в то занятие, которое вы редактируете. На все последующие оплаченные занятия сумма не копируется – там будет 0. Другими словами если человек платит  сразу за месяц, например 5000, то надо указать в поле «оплачено полностью» эти 5000. Тогда на этом занятии будет отмечено, что оплачено 5000, а на последующих занятиях месяца будет 0, но они будут отмечены как оплаченные.

Так же стоит обратить внимание на то, что дата, по которую будет оплачен курс, устанавливается автоматически на последнее занятие курса, но не далее чем через месяц от текущей даты. Если вам надо установить дату дальше, в будущее, то не забудьте её самостоятельно поменять! Оплата ставится начиная с текущего занятия, которое вы редактируете.

В любой момент дату можно поменять, или вообще убрать (сняв флаг «Оплачен курс»), тогда система все пересчитает.

Так же позднее можно отметить оплаченным следующую часть курса, начав с неоплаченного занятия и отметив там параметры, описанные выше.

Табель учета посещаемости

В некоторых детских учреждениях необходимо печатать Табель учета посещаемости. Это стандартная форма (Форма по ОКУД – 0504608).

Мы добавили автоматическую генерацию этого отчета. Вам достаточно записывать детей на занятия и отмечать их явку, табель будет сформирован из этих данных. При необходимости в некоторых ячейках данные можно поменять.

Табель учета посещаемости скачать

Rambler's Top100