Основные рекомендации по Email рассылкам

Содержимое

Сделайте своё послание чётким и понятным

Большинство наиболее эффективных email'ов содержат одно чёткое послание. Если вам надо отправить несколько сообщений/посланий клиентам, постарайтесь разбить их на серию email писем.

Будьте краткими

Уменьшайте размер своего сообщения до того момента, пока уменьшить сильнее становится уже невозможно.

Не стоит использовать много восклицательных знаков, так как можно попасть в спам.

Создайте правильный порядок

Поместите наиболее важную информацию в начале сообщения для тех людей, которые ограничены во времени.

Разделите контент

Используйте заголовки и маркированные списки для разделения сообщения на секции, которые легко понять. Это поможет тем, кто читает "по диагонали"

Выносите информацию

Если у вас есть много информации, которую вы хотите донести до подписчиков, выкладывайте её на свой вебсайт и размещайте в сообщении линк на этот сайт.

Шаблоны

Начните с нуля

В каких-то случаях проще начать с нуля. Выберите базовый шаблон письма, который больше всего вам подходит, затем в редакторе внесите в него правки, изменив цвета и изображения.

Сохраните свой шаблон

Вместо того, чтобы каждый раз создавать письмо, создайте шаблон сообщения. Тогда для каждой рассылки вам нужно будет внести в него лишь небольшие изменения.

Индивидуальность

Логотип

Убедитесь в том, что ваши читатели хорошо понимают, от кого пришла рассылка. Разместите свой логотип или название фирмы в начале письма.

Цвет

Выберите палитру

Выберите один или два основных цвета для ваших писем. Чем меньше цветов вы используете, тем чище и проще ваш дизайн будет выглядеть.
А это означает, что читатель не будет отвлекаться от вашего сообщения. Цвета, конечно, должны быть те же, что ваш бренд использует в жизни.

Разделите верхний и нижний колонтитулы

Добавьте фоновые цвета для верхнего и нижнего колонтитулов, чтобы визуально они отделялись от содержимого самого письма.

Изображения

Используйте фирменную графику компании

Включите логотип Вашей компании в верхней части письма, чтобы люди знали, от кого это сообщение.

Используйте фотографии

Заявите о себе с помощью фотографии. Если вы используете фотографии в Email, то попробуйте подгонять цвет в окружающем дизайне письма так, чтобы привлечь к изображениям больше внимания.
Вам не нужно быть фотографом, чтобы делать профессиональные фотографии. В сети есть целый ряд сайтов на выбор, где можно скачать или купить готовые фотографии. Например Unsplash (бесплатный),Can Stock Photos, Фотобанк Лори. Так же здесь есть список бесплатных сервисов.

Задайте размер ваших изображений

Убедитесь в том, что ваши изображения имеют правильный размер. Это нужно для того, чтобы избежать их непредвиденного уменьшения или растяжения при показе.
Так же вставляйте только реально нужные картинки, чтобы не увеличивать зря размер письма.

Расположение

Оптимизируйте для быстрого чтения

Большинство людей тратят меньше 15 секунд на чтение маркетинговых Email'ов, так что пишите коротко и существу, расставляя приоритеты от самого главного в начале к менее важному в конце.

Оставляйте место

Не бойтесь использовать много пустого белого пространства для придания вашему тексту места для "дыхания" и удобности для восприятия дизайну.

Выравнивайте текст

Центрирование содержимого может работать, если оно минимально, например одно большое фото и несколько предложений.
Если у вас много текста, то необходимо все выровнять по левому краю, чтобы сделать его более понятным и удобным для восприятия.
Так же всегда сохраняйте выравнивание текста одинаковым по всему Email, чтобы поддерживать общий стиль.

Задайте ваши разделы

Если ваш Email содержит различные типы контента, постарайтесь четко отделить разделы с помощью визуальных разделителей и границ.

Шрифты

Пишите разборчиво

Мы рекомендуем установить размер текста в пределах 14-16 точек. Лучше всего использовать 14px текст для длинных писем и 16px для коротких (два или три предложения).

Выберите шрифты

Используйте шрифт, соответствующий вашему сообщению. Например, слово "serif" (засечки) предполагает, что в шрифте используются маленькие линии, которые находятся на границах буквы для улучшения восприятия.
Некоторые шрифты имеют засечки, некоторые нет. Шрифты с засечками, как правило, предполагают большую утонченность, в то время как шрифты без засечек воспринимаются более повседневно.
Можно использовать комбинации, но мы рекомендуем ограничить количество шрифтов в письме, желательно не более двух.

Призыв к действию

Определите свой CTA

CTA (Calls to Action - призыв к действию) переадресует читателя либо по внешней ссылке, либо призывает его что-то сделать. Можно размещать ссылки на изображениях, кнопках или тексте.
Выберите, что наиболее хорошо подходит к вашей задаче, но постарайтесь не размещать слишком много CTA на странице, иначе читатель может запутаться в том, что же ему нужно делать.

Будьте ясны

Напишите короткие и четкие CTA, которые мотивируют людей действовать (например: "Купить сейчас" или "Зарегистрируйтесь!").
Скажите своим подписчикам именно то, чего вы от них хотите, используя понятный язык.

Сделайте это очевидным

Задайте размер ваших призывов в зависимости от их важности. Чем они больше, тем важнее они будут восприниматься читателем. Делайте ваши ссылки и кнопки очевидными, используя для них свой цвет или стиль.
Позиционируйте их так, чтобы они выделялись. Оставьте свободное место вокруг своих CTA, и дайте им главное место в вашей электронной почте.

Задайте ожидания

Расскажите читателям, что в точности они получат перед там, как кликнут на CTA. Читатели должны четко понимать свою выгоду, выполнив призыв, и результат должен в точности соответствовать их ожиданиям.

Rambler's Top100