Основные рекомендации по Email рассылкам
Содержимое
Сделайте своё послание чётким и понятнымБольшинство наиболее эффективных email'ов содержат одно чёткое послание. Если вам надо отправить несколько сообщений/посланий клиентам, постарайтесь разбить их на серию email писем. |
|
Будьте краткимиУменьшайте размер своего сообщения до того момента, пока уменьшить сильнее становится уже невозможно. Не стоит использовать много восклицательных знаков, так как можно попасть в спам. |
|
Создайте правильный порядокПоместите наиболее важную информацию в начале сообщения для тех людей, которые ограничены во времени. |
|
Разделите контентИспользуйте заголовки и маркированные списки для разделения сообщения на секции, которые легко понять. Это поможет тем, кто читает "по диагонали" |
|
Выносите информациюЕсли у вас есть много информации, которую вы хотите донести до подписчиков, выкладывайте её на свой вебсайт и размещайте в сообщении линк на этот сайт. |
Шаблоны
Начните с нуляВ каких-то случаях проще начать с нуля. Выберите базовый шаблон письма, который больше всего вам подходит, затем в редакторе внесите в него правки, изменив цвета и изображения. |
|
Сохраните свой шаблонВместо того, чтобы каждый раз создавать письмо, создайте шаблон сообщения. Тогда для каждой рассылки вам нужно будет внести в него лишь небольшие изменения. |
Индивидуальность
ЛоготипУбедитесь в том, что ваши читатели хорошо понимают, от кого пришла рассылка. Разместите свой логотип или название фирмы в начале письма. |
Цвет
Выберите палитруВыберите один или два основных цвета для ваших писем. Чем меньше цветов вы используете, тем чище и проще ваш дизайн будет выглядеть. |
|
Разделите верхний и нижний колонтитулыДобавьте фоновые цвета для верхнего и нижнего колонтитулов, чтобы визуально они отделялись от содержимого самого письма. |
Изображения
Используйте фирменную графику компанииВключите логотип Вашей компании в верхней части письма, чтобы люди знали, от кого это сообщение. |
|
Используйте фотографииЗаявите о себе с помощью фотографии. Если вы используете фотографии в Email, то попробуйте подгонять цвет в окружающем дизайне письма так, чтобы привлечь к изображениям больше внимания. |
|
Задайте размер ваших изображенийУбедитесь в том, что ваши изображения имеют правильный размер. Это нужно для того, чтобы избежать их непредвиденного уменьшения или растяжения при показе. |
Расположение
Оптимизируйте для быстрого чтенияБольшинство людей тратят меньше 15 секунд на чтение маркетинговых Email'ов, так что пишите коротко и существу, расставляя приоритеты от самого главного в начале к менее важному в конце. |
|
Оставляйте местоНе бойтесь использовать много пустого белого пространства для придания вашему тексту места для "дыхания" и удобности для восприятия дизайну. |
|
Выравнивайте текстЦентрирование содержимого может работать, если оно минимально, например одно большое фото и несколько предложений. |
|
Задайте ваши разделыЕсли ваш Email содержит различные типы контента, постарайтесь четко отделить разделы с помощью визуальных разделителей и границ. |
Шрифты
Пишите разборчивоМы рекомендуем установить размер текста в пределах 14-16 точек. Лучше всего использовать 14px текст для длинных писем и 16px для коротких (два или три предложения). |
|
Выберите шрифтыИспользуйте шрифт, соответствующий вашему сообщению. Например, слово "serif" (засечки) предполагает, что в шрифте используются маленькие линии, которые находятся на границах буквы для улучшения восприятия. |
Призыв к действию
Определите свой CTACTA (Calls to Action - призыв к действию) переадресует читателя либо по внешней ссылке, либо призывает его что-то сделать. Можно размещать ссылки на изображениях, кнопках или тексте. |
|
Будьте ясныНапишите короткие и четкие CTA, которые мотивируют людей действовать (например: "Купить сейчас" или "Зарегистрируйтесь!"). |
|
Сделайте это очевиднымЗадайте размер ваших призывов в зависимости от их важности. Чем они больше, тем важнее они будут восприниматься читателем. Делайте ваши ссылки и кнопки очевидными, используя для них свой цвет или стиль. |
|
Задайте ожиданияРасскажите читателям, что в точности они получат перед там, как кликнут на CTA. Читатели должны четко понимать свою выгоду, выполнив призыв, и результат должен в точности соответствовать их ожиданиям. |