Как писать хорошие тексты
Я очень люблю писать тексты, представляющие наши тренинги и программы. Потому что это действительно интересно и чудесно – кратко, ясно, ёмко рассказать о целом мире, который будет открываться на предстоящем мероприятии.
Есть несколько простых правил, как сделать этот текст понятным и привлекательным для нужных вам людей.
- Ясно и с самого начала хотя бы кратко передать суть мероприятия, его направленность. Помогут такие фразы: «направлен на …», «посвящён …», «решает задачу …».
- Описать, для кого подойдёт предлагаемое мероприятие: для начинающих или опытных занимающихся … (вид занятий), «работающих в сфере …», «интересующихся …», «желающих научиться …» и т.д.
- Обрисовать предполагаемый результат участия, ту пользу, которую человек получит, его приобретения или изменения, новые возможности. Помогут фразы: «после мероприятия/тренинга/курса вы …», «результатом участия станет …».
- Обозначьте основные темы мероприятия, чтобы было понятно, в каком ключе вы собираетесь раскрывать заявленную тему.
- Если мероприятие длинное, то людям бывает важно знать, в каком порядке, как именно будут распределены темы занятий. Не обязательно представлять очень подробный план, но примерно обозначить распорядок дня и последовательность рассмотрения тем мероприятия.
- Стоит обозначить основные методики, на которых построена программа, которые составляют суть вашего подхода. Какие-то школы, теории, учения, работы учёных и практиков. Что-то вроде теоретической базы, на которую вы опирались при создании тренинга/курса.
- Указать организационные подробности – время проведения, продолжительность, стоимость участия, условия участия (например, пол, возраст и т.д.), ведущего, место проведения. Иногда стоит указать частоту проведения мероприятия, например, раз в год, раз в месяц.Если у вас есть система скидок и предоплат, а так же дополнительные условия для записи на тренинги, то опишите их - с условиями возврата или невозврата денег, сроками и т.д.
- Избегайте слишком официального стиля изложения. Читать будут вполне живые люди и если текст перегружен терминологией, то читать его сложно и интерес он не вызывает. Но и обилие просторечий в описании, например, серьёзного бизнес-тренинга отпугнёт возможных клиентов.
- Представьте, что перед вами ВАШ клиент, идеальный именно для вашего мероприятия. Записывайте текст теми словами, которые бы вы использовали, рассказывая о программе ему.
- Объём текста больше 1-1,5 страниц обычно не читается, поэтому держим себя в руках J
- Хорошо, если есть возможность добавить несколько отзывов людей, участвовавших в мероприятии.
- Какую-то часть описания желательно, чтобы составлял ведущий лично, причём в этой часть можно использовать какие-то эмоционально окрашенные слова, разговорный стиль речи, чтобы у читающего возникало ощущение общения с живым человеком, который будет заниматься с ним при встрече. Можно снова простым языком упомянуть проблемы, которые решает мероприятие, описать опыт работы с ней.
Эти простые советы помогут Вам повысить качество ваших текстов и, тем самым, получить больше заинтересованных клиентов на ваши мероприятия!