Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Отображение факта открытия письма клиентом

В экспериментальном режиме запустили функционал отслеживания открытия клиентом ваших писем в рассылках. Сделано это через подстановку в ваши сообщения невидимой картинки. Если клиент открывает ваше письмо и у него включено отображение изображений, то система понимает это и проставляет у этого письма статус «Открыто». Это можно посмотреть в разделе Рассылки->Просмотр сохраненных Email рассылок, там найти нужную рассылку и нажать «Просмотр». В показанном отчете столбец «Статус».

Как вы сами понимаете, это будет работать только в случае, если у пользователя включен показ изображений в письмах. Увы, но к сожалению, стопроцентного способа определить открытие письма получателем не существует.

Рассылка по клиентской базе

Ключевые слова: Анонсы базы клиентов, Внедрение CRM-системы, Email
Rambler's Top100