Дружелюбный менеджер клиентов - программа для ведения базы клиентов
Работа организатора - намного легче с BasePlan'ом! Используя BasePlan, вы улучшите и упростите вашу работу, забудете о множестве файлов, по которым нужно собирать необходимую информацию.
- Прост в использовании – Весь необходимый функционал в одном приложении.
- Прост в доступе – подключайтесь и работайте в любом месте, где есть интернет.
- Прост в освоении – не требует установки и изучения сложных инструкций.
-
Если бизнес процессы в вашей компании имеют свои, специфические, особенности, или вам не хватает того функционала, который есть в стандартной версии BasePlan,
мы можем развернуть для вас индивидуальную версию системы и внести в неё необходимые доработки и изменения!
Например можно включить работу с филиалами, ведение и списание оплаты с балансов клиентов, сделать новые отчеты и графики и т.п.
Если у вас есть подобные запросы, свяжитесь с нами через форму обратной связи
или напишите нам Email на адрес support@baseplan.ru!
Доработка CRM BasePlan под ваши нужды
-
|
Тренинговый центр
Начала пользоваться. Чем дальше, тем больше радости! Возможность совмещения всех разных баз в одной, очень удобная функция поиска, возможность быстро внести любые дополнения! А еще для меня очень важен дизайн - он спокойный и незаметный, и при этом ничего глаз не режет, не раздражает , не отвлекает от работы. То, что надо! Спасибо разработчикам! :)
|
-
|
Антикризисный центр
Отличный сервис! Легко перенесли всех клиентов в одну базу, теперь несколько сотрудников работают параллельно и видят актуальные данные, а я могу все контролировать. Сервис всегда доступен, с планшета захожу из любого места и проверяю, сколько людей куда записано, кто что оплатил. Начали пользоваться рассылкой и кнопками онлайн записи на тренинги - это помогло повысить конверсию клиентов. Доволен выбором этого сервиса!
|
-
|
Школа фотографии
Мы долго "ходили" по системам которые решали бы наши задачи. И случайно наткнувшись на BasePlan и задав пару вопросов поняли, что это то, что нам нужно. Тех. поддержка всегда на проводе и даже те задачи которые нам были нужны дописывались и реализовывались. Мы очень быстро разобрались с системой, все интуитивно понятно , для людей делалось) Мы удалились с сервисов Е-маил рассылок и СМС- рассылок. Тут все это есть - удобно. Удобно оповещать студентов о занятиях. Это экономит нам время. Процесс учета, уведомления, анализа - стал быстрым. Спасибо Вам за это - BasePlan - больших успехов Вам вместе с нами :)
|
-
|
Тренинговый центр
Отличный сервис, база вполне удобна, а на дополнения и изменения в функционале поддержка реагирует оперативно и отзывчиво. Касаемо технической стороны очень понравилось легкое связывание базы с сайтом, расписание (разных видов), запись клиентов, удобно, что рассылки в одном месте. Спасибо команде :-)
|
-
|
Детский центр, Семейное кафе
Нашему Семейному центру всего пол годика, но количество наших гостей постоянно растет и возникла необходимость в поиске программы, которая решила бы следующие задачи: учет посещений и оплат занятий для детей и других мероприятий; учет зарплат сотрудникам; календарь занятости помещений; клиентская база для смс и e-mail рассылок. Рассматривали несколько вариантов, выбор в пользу Baseplan был сделан изначально, в первую очередь, из-за отсутствия необходимости установки программы на компьютер локально и возможности удаленного доступа. О своем выборе не пожалели ни разу - гибкие возможности и заботливый вежливый сервис делают эту систему идеальной для всех наших задач. Большое спасибо всей команде Baseplan за качественную и оперативную работу! Надеемся на продолжительное и плодотворное сотрудничество!
|
-
|
Тренинговый центр
В BasePlan лучшая тех.поддержка, которую мы когда-либо встречали. Ребята откликаются мгновенно, помогают в работе и могут добавить необходимую функцию в систему в течение суток (а иногда и в течение часа!). С ними очень приятно общаться, профессионалы с отличным чувством юмора.
|
Удобная база клиентов
- Настраиваемые поля в форме добавления клиентов
- Функционал загрузки клиентов из сторонних баз (в формате CSV)
- Быстрый и расширенный поиски по клиентской базе
- Доступ к карточке клиента из любого места одним кликом
- Просмотр истории записей клиента на мероприятия
- Напоминания о днях рождениях клиентов на главной странице
- Поиск клиентов с помощью сканера штрихкодов
- Выгрузка базы клиентов в CSV (для других сервисов)
- Учет пожеланий клиентов об участии в мероприятиях
- Таблица посещений - отслеживание явки и оплаты учениками занятий
- Ведение абонементов для учета оплаты занятий
- Ведение истории взаимодействия с клиентом
- Интеграция с большим количеством систем телефонии
- Поддержка филиалов (в корпоративной версии)
Управление мероприятиями
- Удобное создание и редактирование мероприятий
- Создание шаблонов для повторяющихся мероприятий
- Задание ведущих и организаторов на мероприятия
- Наглядный календарь мероприятий
- Запись клиентов на мероприятия
- Карточка мероприятия со сводной информацией
- Специальная распечатка мероприятия для организатора
- Печать бейджиков для клиентов, записанных на мероприятие
- Поддержка курсов и регулярных занятий
- Учет оплаты клиентами, финансовый отчет, выставление счетов
Реклама и анонсы событий
- Публикация анонсов событий и мероприятий в крупнейших социальных сетях - вконтакте и фейсбуке
- Возможность давать ссылку в анонсе на страницу мероприятия на сайте baseplan
- Выгрузка расписания мероприятий на ваш сайт через настраиваемый информер
- Возможность отправки заявок клиентами на запись на мероприятия прямо из информера на вашем сайте
- Отправка клиентам ссылки на страницу мероприятия, где они могут самостоятельно записаться на него
- Удобная форма учета заявок клиентов на участие в выбранном ими мероприятии
Учет аренды помещений
- Добавление помещений
- Наглядный календарь аренды
- Возможность создавать как посуточную, так и почасовую аренду
- Создание регулярной аренды
- Проверка доступности помещения и исключение накладок
- Отчет по аренде
Модуль постановки задач
- Наглядный календарь с задачами
- Представление в виде дня/недели/месяца
- Напоминание на первой странице
- Цветовая дифференциация задач
- Возможность ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение
- Планирование контактов с клиентами
Модуль контроля за ресурсами компании
- Ведение номенклатуры ресурсов (транспорт, оборудование, люди и т.п.)
- Наглядный календарь с расписанием занятости ресурсов
- Цветовая дифференциация ресурсов и фильтрация по ним
- Проверка на доступность сотрудника на выбранное время
Email рассылка
- Шаблоны рассылок
- Переменные для постановки в шаблон (например ФИО получателя)
- Отслеживание открытия письма получателем
- Динамические списки для удобного добавления получателей
- Возможность отложенной отправки
- Статусы отправленных сообщений
- Высокая доставляемость писем
- Возможность для получателей отписаться от рассылки
SMS рассылка
- Удобный интерфейс для создания сообщений
- Автоматический подсчет длины и стоимости СМС
- Динамические списки для удобного добавления получателей
- Возможность отложенной отправки
- Статусы отправленных СМС
Отчеты и графики
- Возможность просмотра финансового отчета за выбранный период
- Построение воронки продаж для учета качества обслуживания клиентов и повторных заказов
- Отлеживание доходов и расходов компании
- Расчет зарплаты сотрудников
- Контроль за выдачей и использованием абонементов
- Ведение финансов (доп. доходов и расходов)
- Графики со статистикой посещений, мероприятий, а так же оплаты
- Список прошедших мероприятий с фильтрами по ведущему, названию и т.п.
- Табель учета посещаемости по форме 0504608
Модуль компания и сотрудники
- Разные права в системе в зависимости от должностных обязанностей сотрудника
- Настройка дополнительных прав в зависимости от задач
- Ведение истории действий сотрудников
- Создание филиальной сети (в т.ч. для франшиз)