Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Небольшие улучшения

  1. Теперь искать клиента можно по номеру телефона в любом формате, независимо от того, как он указан в карточке клиента.
  2. Если клиенту видан абонемент, который начинает действовать в будущих числах, то он тоже виден в карточке клиента и подсвечивается желтым
  3. В отчете «Воронка продаж» добавили фильтр по категории мероприятия

Изменения за прошедший период

За прошедший год было внесено большое количество небольших правок и изменений, призванных увеличить стабильность и скорость работы системы.

Так же были расширены серверные мощности для бесперебойного функционирования CRM.

Небольшие улучшения

Добавили в настройки формы поиска клиентов выбор показа поля Даты мероприятия с днем недели и подсветкой выходных.
Так же в записи клиента на мероприятие и при оплате абонементом система показывает, сколько занятий на абонементе осталось на текущий момент, чтобы было понятно, когда клиенту пора предлагать новый абонемент.

Добавили возможность указывать разное время начала и продолжительность занятий в курсе!

Теперь есть возможность создать расписание курсов, которые идут в разные дни в разное время и/или имеют разную длительность. Если отметить галочку «Разное время проведения» рядом с галочкой «Это курс» появится расширенная форма, в которой можно не только выбрать дни недели, но и время начала, а так же продолжительность каждого занятия курса в недельном расписании. Время начала, указанное в поле «Дата начала» игнорируется (берется только дата).

Составление расписания курсов

Учет и продажа товаров в BasePlan

Добавили возможность вести простой учет продажи ваших товаров. Доступны четыре базовые операции - приход, продажа, возврат и списание.

Функционал доступен в разделе Ресурсы – кнопка «Управление товарами». Создавать и редактировать товары могут только управляющие. Организаторы могут добавлять движения товара и смотреть отчет.

Учет товаров в тренинговом центре

Отчет о операциях:

Учет товаров в школе

Добавили возможность настраивать внешний вид календаря мероприятий.

Там можно задать не только диапазон отображаемого времени и высоту ячеек, но и каким цветом выводить плашки (цветом категории или помещения), высветление прошедших мероприятий.

Так же можно выбирать, какие поля показывать в плашке.

Для настройки нужно кликнуть на иконку шестеренки в календаре в правом верхнем углу.

Составление календаря занятий

Отчет о звонках

Добавлен отчет о звонках, полученных через IP телефонию.

В нем можно просматривать историю звонков и контролировать пропущенные или не обработанные звонки.

Так же можно прослушать запись разговора, посмотреть, кто на него ответил и кто звонил.

база клиентов школа языка

ВОРОНКА ПРОДАЖ и расширение отчета

Добавили отчет с воронкой продаж, где можно посмотреть вашу воронку с учетом повторных покупок, а так же расширили отчет «Зарплата сотрудников».

Отчет «Воронка продаж» доступен в разделе отчеты в блоке «Разное».

Для настройки можно указать диапазон дат создания клиента, его источник (источники поддерживаются для клиентов, созданных начиная с 2016 года), а так же указать доп. параметры повторных продаж и учета курсов.

Воронка продаж в тренинговом цетре

В отчет по зарплатам добавили столбцы со статистикой по сотруднику – сколько всего пришло людей на его мероприятия, было оплачено, проведенное им кол-во занятий и их общее время.

Ведение статистики в школе иностранных языков

Как предотвратить попадание вашей рассылки в Gmail в папку «Промоакции»

Gmail имеет в интерфейсе специальную функцию под названием Входящие вкладки, которая сортирует входящую почту по различным вкладкам, чтобы организовать вашу почту по категориям. Вкладки доступны на настольных и мобильных версиях Gmail, хотя некоторые пользователи предпочитают отключать их. В этой статье мы поделимся некоторыми методами и приемами, которые мы узнали, чтобы ваша рассылка попадала в основную вкладку в Gmail, а не в папку «Промоакции».

Как не попасть в вкладку промоакции

Продолжить чтение …

Поиск и возврат «потерянных клиентов»

В любом бизнесе важно заниматься возвратом «потерянных клиентов» - клиентов, которые перестали к вам ходить. Это называется повторными продажами. Обычно редко кто следит за такой ситуацией – клиент к вам записался и даже пришел, или вообще ходил на разные мероприятия, а потом перестал. Такого клиента не надо просто отпускать – возможно, он и хочет снова прийти, но ему не хватает мотивации или информации, а может просто легкого толчка.

Ему можно позвонить или написать -  узнать, как он поживает, почему перестал ходить. Возможно, предложить новую программу или скидку. В общем - не стоит терять таких клиентов!

А чтобы их можно было найти, мы, в расширенный поиск, добавили возможность искать клиентов по времени их последнего посещения (то есть человек записан на мероприятие и у него отмечено, что он пришел).

Для этого заходим в расширенный поиск, выбираем в фильтре «Последнее посещение», ставим в сравнении «Меньше или равно» и указываем дату, начиная с которой человек не ходил.

Затем по всем найденным можно сделать Email Рассылку, например!

Повторные продажи в тренинговом центре

Rambler's Top100