В любом бизнесе важно заниматься возвратом «потерянных клиентов» - клиентов, которые перестали к вам ходить. Это называется повторными продажами. Обычно редко кто следит за такой ситуацией – клиент к вам записался и даже пришел, или вообще ходил на разные мероприятия, а потом перестал. Такого клиента не надо просто отпускать – возможно, он и хочет снова прийти, но ему не хватает мотивации или информации, а может просто легкого толчка.
Ему можно позвонить или написать - узнать, как он поживает, почему перестал ходить. Возможно, предложить новую программу или скидку. В общем - не стоит терять таких клиентов!
А чтобы их можно было найти, мы, в расширенный поиск, добавили возможность искать клиентов по времени их последнего посещения (то есть человек записан на мероприятие и у него отмечено, что он пришел).
Для этого заходим в расширенный поиск, выбираем в фильтре «Последнее посещение», ставим в сравнении «Меньше или равно» и указываем дату, начиная с которой человек не ходил.
Затем по всем найденным можно сделать Email Рассылку, например!