Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Как предотвратить попадание вашей рассылки в Gmail в папку «Промоакции»

Gmail имеет в интерфейсе специальную функцию под названием Входящие вкладки, которая сортирует входящую почту по различным вкладкам, чтобы организовать вашу почту по категориям. Вкладки доступны на настольных и мобильных версиях Gmail, хотя некоторые пользователи предпочитают отключать их. В этой статье мы поделимся некоторыми методами и приемами, которые мы узнали, чтобы ваша рассылка попадала в основную вкладку в Gmail, а не в папку «Промоакции».

Как не попасть в вкладку промоакции

программа учета клиентской базы с смс рассылкой, дизайн электронного письма, crm для email рассылок, crm управление рассылкой, программа учета клиентской базы с смс рассылкой

О вкладке «Промоакции»

Вкладка Промоакции Gmail содержит маркетинговые электронные письма и рекламные предложения. Когда Gmail только вводил  входящие вкладки, многие маркетологи опасались, что их рассылки будут попадать во вкладку Промоакции и их никто не увидит.

К счастью, исследования показывают, что люди всё-таки используют вкладку Промоакции. По исследованию RETURNPATH на 3х ​​миллионах пользователей Gmail, введение вкладок улучшило доставляемость, увеличило количество открытий писем  и уменьшило число жалоб на спам.

К тому же организация входящих писем по вкладкам не будет влиять на всех ваших подписчиков в Gmail. Входящие вкладки являются необязательными для пользователей Gmail, поэтому многие люди отключили их.

Получение будущих сообщений в основной вкладке

В Gmail сортирует сообщения по вкладкам "входящие" основываясь на сложных, динамических алгоритмах, учитывающих действия получателя, содержание писем и информации об отправителе. Сообщения от поставщиков услуг Email рассылок часто имеют больше шансов быть доставлены на вкладке " Промоакции ".

Если вы хотите, чтобы в дальнейшем ваши сообщения падали в основную папку, есть три метода для достижения этого:

  1. Поддерживайте активную вовлеченность ваших читателей в ваши рассылки – это даст высокое число открытий писем и кликов на ссылки в них
  2. Попросите подписчиков добавить ваш Email в их контактный лист на Gmail
  3. Попросите подписчиков переносить ваши письма в основную вкладку. Это наиболее эффективный способ обучения Gmail для того, чтобы ваши будущие рассылки попадали в основную вкладку.

Перемещение письма в основную вкладку «Несортированные»

Лучший способ добавиться того, чтобы ваши письма начали попадать в основную вкладку, состоит в том, чтобы попросить ваших подписчиков, чтобы они вручную сделали специальные действия в своей учетной записи Gmail.

Существуют три различных способа того, как вашим абонентам добиться этого.

Перетаскивание

Самый простой способ - переместить письмо в почтовом ящике в главную вкладку. Щелкните левой кнопкой мыши на адресе нужной электронной почты  и, удерживая кнопку, перетащите Email из окна Промоакции на вкладку Несортированные.

Как не попасть в спам

Отпустите кнопку мыши для того, чтобы письмо попало в нужную вкладку. После того, как письмо перенесено, Gmail сверху отображает желтую подсказку, в которой спросит, «Выполнять это действие для сообщений с адреса»? Нажмите кнопку Да, чтобы убедиться, что все сообщения с такого же адреса электронной почты в дальнейшем попадали в основную папку.

gmail промоакции сортирует

Выбор в меню по щелчку правой кнопкой

Это тоже самое что перетаскивание, только делается через меню. Щелкните правой кнопкой мыши по нужной электронной почте, чтобы вызвать небольшое меню  с вариантами действий. Выберите пункт «Перенести на вкладку», а там пункт «Несортированные», в которую вы хотите переместить это сообщение.

Как не попасть в вкладку промоакции

Сверху появится желтая подсказка, в которой Gmail спросит, «Выполнять это действие для сообщений с адреса»? Нажмите кнопку Да, чтобы убедиться, что все сообщения с такого же адреса электронной почты в дальнейшем попадали в основную папку.

Рассылка гмейл промоакции спам

Поиск и фильтрация

Введите в строку поиска Email адрес рассылки. Когда отобразятся результаты поиска, нажмите небольшую серую стрелку справа от строки поиска, чтобы вызвать дополнительные критерии поиска. Нажмите «Создать фильтр в соответствии с этим запросом» в нижнем правом углу окна.

Сервис рассылок по клиентам для школ танцев

В нижней части окна будет пункт «Добавить категорию», в котором в выпадающем списке можно выбрать нужную вкладку.  После того, как фильтр создан, все Email с этого адреса будут попадать в выбранную вкладку.

Сервис рассылок для тренинговых центров

Так же, создавая фильтр, желательно отметить опцию «Никогда не отправлять в спам» - это поможет улучшить доставляемость вашей рассылки.

P.S. Так же можно воспользоваться этим сервисом для проверки, в какую закладку попадает ваша рассылка перед отправкой.

Ключевые слова: Внедрение CRM-системы, Интересное и полезное, Gmail, Email
Rambler's Top100