Как предотвратить попадание вашей рассылки в Gmail в папку «Промоакции»
Gmail имеет в интерфейсе специальную функцию под названием Входящие вкладки, которая сортирует входящую почту по различным вкладкам, чтобы организовать вашу почту по категориям. Вкладки доступны на настольных и мобильных версиях Gmail, хотя некоторые пользователи предпочитают отключать их. В этой статье мы поделимся некоторыми методами и приемами, которые мы узнали, чтобы ваша рассылка попадала в основную вкладку в Gmail, а не в папку «Промоакции».
программа учета клиентской базы с смс рассылкой, дизайн электронного письма, crm для email рассылок, crm управление рассылкой, программа учета клиентской базы с смс рассылкой
О вкладке «Промоакции»
Вкладка Промоакции Gmail содержит маркетинговые электронные письма и рекламные предложения. Когда Gmail только вводил входящие вкладки, многие маркетологи опасались, что их рассылки будут попадать во вкладку Промоакции и их никто не увидит.
К счастью, исследования показывают, что люди всё-таки используют вкладку Промоакции. По исследованию RETURNPATH на 3х миллионах пользователей Gmail, введение вкладок улучшило доставляемость, увеличило количество открытий писем и уменьшило число жалоб на спам.
К тому же организация входящих писем по вкладкам не будет влиять на всех ваших подписчиков в Gmail. Входящие вкладки являются необязательными для пользователей Gmail, поэтому многие люди отключили их.
Получение будущих сообщений в основной вкладке
В Gmail сортирует сообщения по вкладкам "входящие" основываясь на сложных, динамических алгоритмах, учитывающих действия получателя, содержание писем и информации об отправителе. Сообщения от поставщиков услуг Email рассылок часто имеют больше шансов быть доставлены на вкладке " Промоакции ".
Если вы хотите, чтобы в дальнейшем ваши сообщения падали в основную папку, есть три метода для достижения этого:
- Поддерживайте активную вовлеченность ваших читателей в ваши рассылки – это даст высокое число открытий писем и кликов на ссылки в них
- Попросите подписчиков добавить ваш Email в их контактный лист на Gmail
- Попросите подписчиков переносить ваши письма в основную вкладку. Это наиболее эффективный способ обучения Gmail для того, чтобы ваши будущие рассылки попадали в основную вкладку.
Перемещение письма в основную вкладку «Несортированные»
Лучший способ добавиться того, чтобы ваши письма начали попадать в основную вкладку, состоит в том, чтобы попросить ваших подписчиков, чтобы они вручную сделали специальные действия в своей учетной записи Gmail.
Существуют три различных способа того, как вашим абонентам добиться этого.
Перетаскивание
Самый простой способ - переместить письмо в почтовом ящике в главную вкладку. Щелкните левой кнопкой мыши на адресе нужной электронной почты и, удерживая кнопку, перетащите Email из окна Промоакции на вкладку Несортированные.
Отпустите кнопку мыши для того, чтобы письмо попало в нужную вкладку. После того, как письмо перенесено, Gmail сверху отображает желтую подсказку, в которой спросит, «Выполнять это действие для сообщений с адреса»? Нажмите кнопку Да, чтобы убедиться, что все сообщения с такого же адреса электронной почты в дальнейшем попадали в основную папку.
Выбор в меню по щелчку правой кнопкой
Это тоже самое что перетаскивание, только делается через меню. Щелкните правой кнопкой мыши по нужной электронной почте, чтобы вызвать небольшое меню с вариантами действий. Выберите пункт «Перенести на вкладку», а там пункт «Несортированные», в которую вы хотите переместить это сообщение.
Сверху появится желтая подсказка, в которой Gmail спросит, «Выполнять это действие для сообщений с адреса»? Нажмите кнопку Да, чтобы убедиться, что все сообщения с такого же адреса электронной почты в дальнейшем попадали в основную папку.
Поиск и фильтрация
Введите в строку поиска Email адрес рассылки. Когда отобразятся результаты поиска, нажмите небольшую серую стрелку справа от строки поиска, чтобы вызвать дополнительные критерии поиска. Нажмите «Создать фильтр в соответствии с этим запросом» в нижнем правом углу окна.
В нижней части окна будет пункт «Добавить категорию», в котором в выпадающем списке можно выбрать нужную вкладку. После того, как фильтр создан, все Email с этого адреса будут попадать в выбранную вкладку.
Так же, создавая фильтр, желательно отметить опцию «Никогда не отправлять в спам» - это поможет улучшить доставляемость вашей рассылки.
P.S. Так же можно воспользоваться этим сервисом для проверки, в какую закладку попадает ваша рассылка перед отправкой.