Учет клиентов - программа для тренингового центра.
Изначально идея создания сервиса управления клиентами BasePlan появилась из наблюдения за работой нескольких тренинговых центров.
Мы работали с разными администраторами и организаторами тренингов, чтобы понять, какие трудности и проблемы у них возникают. У большинства база клиентов ведётся в Microsoft Excel, работать с ней не особенно удобно, а когда клиентов и разных параметров, по которым их надо учитывать, становится больше – это начинает требовать критически много времени и сил. А с новыми клиентами разных накладок в расписании или неучтённых клиентов, а так же заявок становится всё больше, а работать становится всё труднее.
Что дает CRM-система управления клиентами?
Для упорядочивания повседневной работы организатора, мы решили следующие проблемы:
1. Проблематично быстро получить полную информацию по клиенту – все его данные, историю посещений, оплаты и пожелания.
По каждому клиенту у Вас будет храниться вся история взаимодействия с ним – где был, сколько заплатил, комментарии и история взаимодействия. Так же можно отмечать мероприятия, в которых он потенциально хотел бы поучаствовать, чтобы своевременно оповещать о них.
2. Поиск по Excel таблице не всегда удобен, так как поля заполняются произвольно, сложно делать выборки по нужным параметрам.
В BasePlan сделали такой расширенный поиск, где можно составлять любые выборки. Это занимает несколько секунд.
3. Невозможность быстрого информирования клиентов о новостях – через Email или SMS. К тому же надо пользоваться сторонними сервисами для этого и поддерживать на них базу в актуальном состоянии.
У нас можно в несколько кликов отправить рассылку или напоминания о мероприятии по всей базе Ваших клиентов, или записанным на определенное мероприятие, или же по любой нужной Вам выборке.
4. Накладки в расписании из-за невнимательности персонала.
BasePlan проверяет текущую занятость помещений и сообщает о накладках, если они есть. Кроме того, проверяется занятость Ваших преподавателей. Если вы создаете занятие в каком-то помещении или с определенным ведущим, а они на это время уже заняты – система выведет предупреждение. Если у Вас много помещений и разных занятий – это очень удобно!
5. Беспорядок с учетом оплат и абонементов.
В системе есть все необходимые инструменты, чтобы учитывать оплаты или абонементы Ваших клиентов, более того Вы заранее можете видеть, у кого заканчивается абонемент и своевременно делать предложения по покупке следующего. Так же через BasePlan можно выставлять счета и учитывать долги посетителей.
6. Сложность контроля и управления эти со стороны начальства
У нас есть разнообразнейшие отчёты, где можно ознакомиться с результатами прошедших мероприятий. Есть возможность назначения разных прав доступа разным сотрудникам. Во всех важных операциях видно, кто это сделал, так что всегда можно разобраться в чем была причина ошибки.
7. В случае если администраторов в центре несколько, возникает проблема синхронизации данных в их базах, что ведет к ошибкам и недовольству клиентов.
Поскольку работать Вы будете он-лайн, такая проблема просто не возникает. К тому же не требуется устанавливать никакие программы, то есть работать Вы можете с любого компьютера или планшета, где есть доступ в интернет.
8. Для привлечения новых клиентов приходится тратить много сил и средств.
В BasePlan есть возможность делать странички по Вашим мероприятиям, с них клиенты могут присылать заявки в систему. Для людей это очень важно – мочь записаться в пару кликов. А Вам не требуется копировать в базу клиентов, записавшихся из почты. Ещё возможно настроить интеграцию с социальными сетями и своевременно публиковать все Ваши новости и предложения на Ваших страницах.
Что всё это даёт? Порядок в Ваших делах и качество обслуживания клиентов, потому что чётко ведётся их учёт, история посещений, оплат, аренды помещений. Вы свободны – можете работать в системе с любого компьютера из любой точки мира. Клиенты довольны – им удобно присылать заявки, их своевременно уведомляют о новостях и мероприятиях. Все это позволяет привлекать новых клиентов и повысить уровень работы с текущими.
Настраивайте учет клиентов с помощью нашей программы для тренингового центра и делайте Ваш бизнес более результативным!
Этот проект воплотился в жизнь после тщательного анализа работы нескольких тренинговых центров , в том числе предоставляющих помещения для проведения семинаров и практических занятий, а также после всестороннего и обсуждения проблем, существующих в этой области с организаторами и администраторами.
С помощью разработанной нами нашей программы для тренингового центра мы позволили вы можете максимально упростить учет клиентов для в своей обучающей их или тренинговой ых компаниий.
Учет клиентов тренингового центра по-взрослому
CRM система BasePlan является универсальным средством, которое поможет вам упорядочить работу, сделать большинство операций связанных с администрированием и управлением клиентской базой максимально комфортными и быстрыми.
Наш проект – это настоящая находка, если вам приходится работать с большим количеством учебных курсов, записывать на них клиентов, распределять между ними время, помещения, готовить сопроводительные материалы и отчётность.
В нашей системе вы можете не только реализовать учет клиентов, но и хранить свою клиентскую базу надёжно и без опасений. Она будет доступна вам из любой точки мира, при условии
наличия Интернета. Пользоваться системой удобно – и вы, и ваши клиенты оценят уровень и качество организационной составляющей вашего бизнеса.
А у вас будет больше времени на хобби, семью и отдых!
почитать подробнее
Наша система позволяет не только комфортно и оперативно вносить
изменения в расписание и уточнять графики пользования помещениями, проведения тренингов, занятий, курсов и семинаров. Вы получите в свои руки универсальный инструмент,
который позволит доносить информацию об этих изменениях с быстротой и точностью. СМС-рассылка, Email рассылка на почту – всё это происходит удобно, в несколько кликов.
Вы сможете создавать по заданным критериям список адресатов и изменять его по собственному желанию в любой момент удалённо. Оповещения о мероприятиях, изменениях графиков
расписаний, приглашениях, акциях – всё это доступно с помощью функционала наших рассылок, к которым вы получите доступ прямо в CRM.
почитать подробнее
У руководителей центра есть возможность эффективно и оперативно следить за тем, что происходит в компании. Контролировать работу администраторов, смотреть за набираемостью групп, их посещаемостью, следить за оплатой курсов, занятостью помещений, загруженностью преподавателей и множеством другим параметров. Исходя из текущей картины намного проще принимать стратегические решения, например, какие направления усиливать, а какие уже не актуальны. Так же не маловажен тот факт, что клиентская база находится в защищенном хранилище - ваши сотрудники не могут её целиком выгрузить и уйти с ней к конкуренту, или удалить все! Это снижает риски для компании и увеличивает безопасность вашего бизнеса.
Система шаблонов, которую использует наша CRM - ещё один повод остановить свой выбор именно на этом продукте. Создавайте любые мероприятия, курсы, тренинги, записывайте на них людей,
отмечайте желающих. И всё это можно систематизировать, создав гибкий набор шаблонов, который позволит вам обращаться с этим потоком информации максимально эффективно.
Учет клиентов и событий с нашей CRM системой максимально облегчит Вам работу.
почитать подробнее
Интеграция с социальными сетями – возможность поделиться интересным событием, анонсировать его на вашей странице или на странице вашего учебного центра. Всё это – прямиком из CRM, в несколько кликов мышью. Вы удивитесь, насколько вырастет оптимизация и увеличится отклик людей, с такой простой и удобной функцией.
Гибкая система учёта мероприятий, сортировка по обширной подборке фильтров позволит вам отсортировать события вашей компании и выгрузить на сайт или в файл,
в удобном формате. А с помощью специального блока-информера вы получите возможность встроить расписание к себе на страницу и дать клиентам возможность следить за изменениями и
откликаться на них, оставлять заявки и комментарии в режиме онлайн. BasePlan подойдет как программа учета посещений в детском центре, школе танце и т.п.
почитать подробнее
Финансы в нашей CRM – это просто! Вы сможете с лёгкостью контролировать расходы и доходы вашего центра, авансовые платежи, пользуясь системой фильтров.
Они позволят создать отчёт любой направленности – по мероприятию, по клиенту, по временному периоду, сотруднику. Вы будете иметь под рукой все данные об организационных тратах,
оплате работы преподавателей и организаторов. Финансовый блок также поддерживает создание шаблонов отчётов, абонементов, позволяет контролировать состояние абонемента каждого клиента.
Предусмотрен функционал для выставления счетов через популярные платёжные системы.
почитать подробнее
Менеджер задач позволит распланировать график и поставить цели для каждого сотрудника и центра в целом. Вы сможете избавиться от необходимости держать в
голове множество «заметок» о предстоящих делах, воспользовавшись нашей CRM.
почитать подробнее
Настраивайте учет клиентов с помощью нашей программы для тренингового центра и делайте Ваш бизнес более результативным!
Попробуйте бесплатно!
Простая регистрация за несколько секунд |