BasePlan для учета ваших клиентов, их истории, записи на занятия и рекламные рассылки - все для фитнеса, спорта и аэробики
Система BasePlan отлично подходит для администрирования любого количества людей, которые занимаются по какому-то расписанию с определенными преподавателями. Классический пример - фитнес центр или спортивных кружок.
В системе BasePlan можно вести подробную базу клиентов с их фотографиями, контактами и любыми другими данными, учитывать преподавателей и отмечать, кто из них ведет какое мероприятие, когда и кто на него записан. При необходимости, тренеры и ведущие могут сами заходить сюда и смотреть, какие события на них заведены.
CRM Управление и учёт клиентов для фитнес центров, спортивных кружков, студий аэробики это:
Удобная база клиентов позволит безопасно вести учет людей, с их контактами, фотографиями и всеми нужными вам данными, причём она будет доступна из любой точки мира – вам понадобится только компьютер и интернет.
подробнее![Система управления клиентами для организаторов, администраторов и менеджеров Система управления клиентами (CRM) для организаторов, администраторов и менеджеров](/img/su/clnt_base.png)
![Учет и ведение мероприятий, тренингов, занятий, составление расписания Учет и ведение мероприятий, тренингов, занятий, составление расписания](/img/su/act_add.png)
Вы можете создавать свои тренинги, курсы и мероприятия, записывать на них людей, отмечать, кто посещал их, а кто хочет посетить. Если занятие повторяется, то для неё можно создать шаблон, используя который быстро добавлять её в расписание. Ведение регулярных курсов занятий.
подробнееE-мейл и смс рассылки для информирования клиентов. Вы выбираете людей, которых хотите оповестить о мероприятии, пригласить куда-то, или просто поздравить с днем рождения, и легко отправляете им сообщения.
подробнее![Простые и недорогие email и sms (смс) рассылки по базе клиентов Простые и недорогие email и sms (смс) рассылки по базе клиентов](/img/su/email.png)
![Простой учет событий вашей компании, их организация, автоматическая выгрузка данных на ваш сайт Простой учет событий вашей компании, их организация, автоматическая выгрузка данных на ваш сайт](/img/su/search.png)
Широкие возможности по хранению, сортировке и поиску информации о ваших мероприятиях, клиентах, ведущих, помещениях, которые мы сделали для вас. Так же, с помощью настраиваемого информера, вы можете выгружать ваше расписание себе на сайт и давать возможность клиентам самим присылать заявки на участие в понравившемся мероприятии.
Отслеживание доходов и расходов вашего центра. Отчет можно отфильтровать по названию мероприятия, дате проведения или сотруднику. Вы сможете учитывать орг. расходы и оплату работы преподавателей. Так же можно создавать шаблоны абонементов для оплаты, выдавать их клиентам и учитывать, сколько оплаченных услуг у кого осталось.
![Наглядные финансовые отчеты для контроля, как сотрудников, так и всего процесса работы компании Наглядные финансовые отчеты для контроля, как сотрудников, так и всего процесса работы компании](/img/su/finance.png)
![Функциональный менеджер задач для постановки себе заметок о делах, которые надо сделать Функциональный менеджер задач для постановки себе заметок о делах, которые надо сделать](/img/su/tasks.png)
Ведение задач. Для того чтобы вам не требовалось держать в голове миллион дел, создавайте задачи в BasePlan. Здесь можно планировать звонки клиентам, анонсы событий и другие действия, о которых нужно не забыть. Ближайшие задачи будут выводиться на главной странице.
подробнееУчёт занятости помещений. Если у вас есть свои помещения или залы, вы сможете составлять расписание занятий в них, вести учёт занятости и аренды и распределять группы. Система делает проверку на накладки и предупреждает, если нужный зал уже занят.
подробнее![Учет аренды помещений, программа для учета аренды Учет аренды помещений, программа для учета аренды](/img/su/rent.png)
![Большое число удобных инструментов для учета людей для тренинговых и обучающих центров, различных студий, школ, фитнес-центров, арендодателей и многих других Большое число удобных инструментов для учета людей для тренинговых и обучающих центров, различных студий, школ, фитнес-центров, арендодателей и многих других](/img/su/tools.png)
А ещё в BasePlan имеется масса маленьких и больших удобств. Печать бейджиков для клиентов, записанных на мероприятие. Выставление счетов, контроль оплаты, отчет о посещениях клиентов, готовые шаблоны рассылки и т.п.
подробнее
Попробуйте бесплатно!
Простая регистрация за несколько секунд |