BasePlan для учета клиентов и составления расписания занятий в тренинговых и обучающих центрах

Идея этого проекта родилась именно при работе в среде тренингов и семинаров, поэтому мы постарались предусмотреть всё, что может быть полезно для вас.


Управление и учёт клиентов для тренинговых и обучающих центров CRM это:


Удобная база клиентов позволит безопасно вести учет людей, с их контактами, фотографиями и всеми нужными вам данными, причём она будет доступна из любой точки мира – вам понадобится только компьютер и интернет.

подробнее
Система управления клиентами (CRM) для организаторов, администраторов и менеджеров
Учет и ведение мероприятий, тренингов, занятий, составление расписания

Вы можете создавать свои тренинги, курсы и мероприятия, записывать на них людей, отмечать, кто посещал их, а кто хочет посетить. Если занятие повторяется, то для неё можно создать шаблон, используя который быстро добавлять её в расписание. Ведение регулярных курсов занятий.

подробнее

E-мейл и смс рассылки для информирования клиентов. Вы выбираете людей, которых хотите оповестить о мероприятии, пригласить куда-то, или просто поздравить с днем рождения, и легко отправляете им сообщения.

подробнее
Простые и недорогие email и sms (смс) рассылки по базе клиентов
Простой учет событий вашей компании, их организация, автоматическая выгрузка данных на ваш сайт

Широкие возможности по хранению, сортировке и поиску информации о ваших мероприятиях, клиентах, ведущих, помещениях, которые мы сделали для вас. Так же, с помощью настраиваемого информера, вы можете выгружать ваше расписание себе на сайт и давать возможность клиентам самим присылать заявки на участие в понравившемся мероприятии.

Отслеживание доходов и расходов вашего центра. Отчет можно отфильтровать по названию мероприятия, дате проведения или сотруднику. Вы сможете учитывать орг. расходы и оплату работы преподавателей. Так же можно создавать шаблоны абонементов для оплаты, выдавать их клиентам и учитывать, сколько оплаченных услуг у кого осталось.

Наглядные финансовые отчеты для контроля, как сотрудников, так и всего процесса работы компании
Функциональный менеджер задач для постановки себе заметок о делах, которые надо сделать

Ведение задач. Для того чтобы вам не требовалось держать в голове миллион дел, создавайте задачи в BasePlan. Здесь можно планировать звонки клиентам, анонсы событий и другие действия, о которых нужно не забыть. Ближайшие задачи будут выводиться на главной странице.

подробнее

Учёт занятости помещений. Если у вас есть свои помещения или залы, вы сможете составлять расписание занятий в них, вести учёт занятости и аренды и распределять группы. Система делает проверку на накладки и предупреждает, если нужный зал уже занят.

подробнее
Учет аренды помещений, программа для учета аренды
Большое число удобных инструментов для учета людей для тренинговых и обучающих центров, различных студий, школ, фитнес-центров, арендодателей и многих других

А ещё в BasePlan имеется масса маленьких и больших удобств. Печать бейджиков для клиентов, записанных на мероприятие. Выставление счетов, контроль оплаты, отчет о посещениях клиентов, готовые шаблоны рассылки и т.п.

подробнее

Попробуйте бесплатно!
Простая регистрация за несколько секунд
Rambler's Top100