Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Почему так важен дизайн электронного письма

Когда вы просматриваете почту, вы обычно смотрите первые слова темы и возможно небольшой анонс содержащегося контента. Иногда, это то место, на котором останавливаются подписчики. Или они могут кликнуть на письмо и открыть его, затем, если удалось захватить их внимание, они могут пролистать ниже.

Эмоциональное увлечение, использование образов, фокусировка на цветах и белом пространстве, побуждающие перейти от просмотра к действию… - все эти вещи необходимо задействовать для более глубокого просмотра и кликов подписчиков.

Все зависит от вашей аудитории, уровня её внимания, ожиданий от полученного письма и на какой стадии активности они находятся. Возможно, они захотят прочесть длиннющее описание вашего предложения или они готовы кликнуть и зарегистрироваться. Вы не узнаете, пока не попробуете различные комбинации.

У ВСЕХ НАС ЕСТЬ ПРИМИТИВНЫЙ МОЗГ под названием миндалевидное тело. Оно контролирует наши инстинктивные реакции и эмоции, и работает быстрее, чем наше активное сознание.

Инстинктивные реакции возникают за 3 секунды и меньше.

Эмоциональный процесс запускается в 5 раз быстрее, чем активное сознание.

Эмоции оставляют более долгий след, чем рациональное мышление.

Стремление к инстинктивным реакциям

Тема и текст предзаголовока работают вместе и побуждают людей открыть ваше маркетинговое письмо. Используйте это пространство, чтобы выразить мысль на эмоциональном уровне. Используйте слова, которые создают интерес, срочность или даже небольшое беспокойство.

НАШ МОЗГ ЛЮБИТ КАРТИНКИ

Примитивный мозг часто привлекают изображения опасности, секса и еды. Но не переусердствуйте с этим в вашем письме.

Наш мозг обрабатывает картинки в 60 000 раз быстрее, чем текст.

90% всех данных, которые обрабатывает мозг, являются визуальными.

Мы понимаем и запоминаем картинки с текстом охотнее, чем просто текст.

Удобный для сканирования

Мы больше не читаем во входящих.  Поэтому представьте ваше маркетинговое письмо вообще без текста, если вы создаете историю или будоражите эмоции только вашими картинками, то вы на верном пути.

ОСОБЕННО ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛИЦ

Естественный отбор предпочитает людей, которые способны быстро определить суть и построить отношения. Все мы можем это сделать сегодня, просто читая по лицам.

Люди с рождения могут определять человеческое лицо.

Часть мозга, которая обрабатывает изображения, находится рядом с центром эмоций.

Все изображения лиц привлекают наше внимание, но дети лучше оживляют рецепторы эмоций.

Облегчите возможность действия

Учите, что лицо, смотрящее на вас, призывает к действию. Крупный план работает лучше, исследования отслеживания взгляда показали, что мы смотрим туда, куда и все. (Это предсказуемо).

ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ЦВЕТА

Цветовые решения – это не просто эстетика. Различные цвета посылают в наш мозг разные сигналы.

62-90% нашего ощущения продукта определяется его цветом.

Желтый активирует в нашем мозге центр тревоги.

Голубой побуждает доверие.

Проверяйте и снова проверяйте

Каждая аудитория отличается, поэтому очень важно провести несколько тестов для определения как цвет влияет на отклик. Изучение цветов только поможет вам вычислить, что исследовать у ваших читателей. Кто знает, может быть сиренево-голубой окажется ключом к конверсии.

Email рассылки по клиентам

Ключевые слова: Интересное и полезное, Образование, Email
Rambler's Top100