Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Inbox Gmail: Что должен знать специалист по E-mail маркетингу

Google постоянно вводит новшества и продолжает улучшать работу Gmail. Пару месяцев назад компания представила ярлыки Gmail и Grid View и теперь приглашает оценить только одну платформу под названием «Inbox».

Группы

Новая платформа группирует электронные письма по категориям – например Путешествие, Финансы, Общество и т.д., что позволяет пользователю сосредоточиться на более интересных сообщениях. Помните, что это преимущество для специалистов по E-mail маркетингу, у которых есть хороший контент и крайне заинтересованные подписчики. На других подписчиков, которые только частично заинтересованы или вовлечены в маркетинговое письмо эти нововведения не окажут существенного влияния.

Специалистам по маркетингу, рассылающим и маркетинговые и транзакционные письма, придется разделить их таким образом, чтобы они оказались в правильной группе – покупки, финансы, проездные документы и т.д.

Мобильная функциональность

«Входящие» используют преимущества мобильных сенсорных экранов. Вы можете сместить палец вправо, чтобы заархивировать письмо или влево, чтобы переместить его в «скрытые» и установить время когда показать его снова. Использование мобильных устройств растет, увеличивается популярность и доступность пользовательских мобильных платформ.

Выделение

Сниппет текст переосмысливает использование текста, изображений и вложений письма и даже некоторой информации, которая не входила в электронное сообщение. Специалисты по маркетингу должны воспользоваться преимуществами этой возможности и переделать снипет текст (текст, который может быть обнаружен в автоматических ответах, подтверждениях заказа и т.д. и часто повторяющийся).

В целом, маркетологам не стоит впадать в панику, и продолжать  использовать по максимуму каждое изменение в мире электронной почты. Они должны оставаться релевантными и поддерживать контент в соответствии с потребностями и интересами подписчиков. Ни группы, ни выделение, ни кнопка «скрыть» в мобильной электронной почте не должны изменить конечную цель маркетологов. Более детальную информацию вы можете найти на сайте Inbox by Gmail.

Email рассылки для центров

Ключевые слова: Интересное и полезное, Образование, Google, Email
Rambler's Top100