4 обязательных элемента любого контента
Многие задаются вопросом как узнать, что контент гармоничен и привлекателен. Анализ поведения посетителей сайта помогает получить ответы на этот вопрос.
ученики в школе карате; ученики в школе айкидо; программа для удобного ведения базы клиентов
Зачастую контент сайта отражает самого автора, нежели направлен на самих посетителей.
Ваша аудитория мотивируется с помощью 4 элементов:
1. Эффективность - Как это облегчит мою работу или жизнь?
2. Эмоции – Как это сделает меня счастливее?
3. Доверие – Кто это рекомендует, проверив на своем опыте, в чем их авторитет и влияние?
4. Факты – Какие исследования и результаты от достоверных источников подтверждают это?
Это не список в порядке важности или просто перечисление. Для сбалансированного контента важны все эти элементы. Вы можете сделать акцент на одном или двух, но все из них важны.
Согласно eMarketer, самыми эффективными тактиками контент маркетинга бизнес-для-бизнеса являются персональные события (считают 69% маркетологов), вебинары/интернет-трансляции (64%), видео (60%) и блоги (60%). Если углубится в статистику, то можно увидеть, что самые эффективные те, которые полностью используют все 4 элемента.
Например, при личной встрече вы можете выявить вопросы, которые интересуют вашу аудиторию или потенциальных клиентов и дать на них ответы. Они могут затрагивать другие сферы вашей деятельности. Это поможет вам привлечь новых клиентов. Другие потенциальные клиенты хотят увидеть обзоры или факты, которые укрепят их решение о покупке. Эти знания помогут вам создавать правильный ориентированный на потребности клиента контент.
Не удивительно, что это растущий рынок. Некоторые компании предоставляют управляемое данными мобильное приложение для смартфонов и планшетов, которое размещает весь ваш маркетинговый контент, рекламно-информационные материалы или комплексные данные, которыми вы хотите поделиться, чтобы показать его потенциальным клиентам в нужный момент. Не говоря уже об активности, которая может быть записана сторонними интегрированными решениями.
В статическом компоненте контента, таком как презентация, статья, инфографика, аналитический доклад и анализ конкретного примера, вы не имеете возможность общаться или определить мотивацию, которая поможет превратить читателей в клиентов. Читателей невозможно мотивировать только одним элементом – они требуют сбалансированную информацию со всеми 4 элементами,что позволит мотивировать их к вовлечению.