Чему нас может научить успешный вирусный видео-маркетинг
Как ваша кампания видеомаркетинга может собрать больше посещений, просмотров и репостов? Есть ли у вас своя формула успеха?
crm для танцевальных школ; crm танцевальная школа; программа управления танцевальной школой
Многие организации испытывают затруднения с поиском правильного подхода в создании видео, как части их целостной стратегии контент маркетинга.
В этом году компания Cisco провела исследования и выяснила, что к 2019 году около ¾ мирового мобильного трафика будет приходиться на видео. Не удивительно, почему маркетологи небольших, средних и крупных компаний начинают создавать вирусную видеокампанию для охвата аудитории.
И хотя нет жестких правил о том, каким должно быть вирусное видео, самой важной и повсеместно используемой характеристикой является величина охвата (то есть, сколько людей просмотрело ролик) и скорость его расшаривания по миру. Понимание последующих аналитических результатов очень важно для разработки видео, которые увеличивают узнаваемость бренда.
С чего начать
Психологические исследования и опросы бизнес-сообщества показали, что самые успешные вирусные видео затрагивают несколько эмоций, которые устанавливают прочную связь с просмотревшими.
Например, исследование Frectl показало, что самые успешные стратегии вирусного контент-маркетинга часто используют положительные эмоции, такие как веселье, предвкушение, взволнованность, реже отрицательные эмоции, такие как чувство вины, печаль и гнев.
Чтобы наметить идеи для видео при работе с вашей раскадровкой сценария, вам необходимо убедиться в выборе правильного эмоционального контакта с потребителями.
Такой практичный подход поможет вам прояснить угол подачи материала, и что более важно, каким способом вы хотите продвигать ваш бизнес.
Уроки экспертов
1. Смешные видео
Чтобы привлечь внимание аудитории на длительный срок, контент маркетологи полагаются на юмор. Донести ваше послание остроумным, несерьезным и разумным способом – это верный путь, чтобы клиенты и зрители поделились вашим контентом.
Совет: Помимо шуток и ключевых моментов, юмористические видео должны нести послание. У вас по-прежнему должен быть четкий призыв к действию, в противном случае зрители будут ассоциировать ваш бизнес с забавным клипом и вскоре забудут о нем.
2. Видео со знаменитостями
Если ваш бюджет позволяет, то привлечение для съемки знаменитостей станет отличным способом побудить людей уделить внимание вашему видео. Не многие могут заинтересоваться продуктом или услугой, которые вы предлагаете, но люди, несомненно, уделять ему больше внимания, если в рекламе появится знаменитость. Видео со знаменитостями эффективны, потому что они могу получить доступ и использовать группу потребителей, которые связаны взаимопониманием продукта, сервиса и компании.
В целом, знаменитости могут служить этой взаимосвязью, которая принуждает зрителей определить и перенять поведение, интересы и предпочтения звезды. Неудивительно, что многие компании используют знаменитостей и других авторитетных людей, чтобы «навести мосты» доверия к чему-то знакомому и достойному.
Совет: Использование знаменитостей в вашем видео может быть разумным способом привлечь внимание заинтересованной аудитории. Помните, скрытая поддержка и партнерство может стоить недешево, поэтому привлекайте популярных людей только в том случае, если уверены в окупаемости ваших инвестиций. Но если бюджет позволяет, приглашение нескольких звезд сняться в ваших следующих больших видео может казаться достаточным, чтобы сделать контент вирусным и популярным среди большей аудитории.
3. Обучающее видео
Обучающее видео не всегда заканчивается особым или частично прямым призывом к действию. Этот вид видео полагается на побуждение к дискуссии и размышлениям о сложности отдельного вопроса или темы. Они делают акцент деталей на реальной проблеме визуальным вовлекающим способом и позволяют контенту видео стать источником трафика на ваш бизнес.
Эти видео также позиционируют бизнес как авторитетного эксперта в своей области, и в то же время дают ему визуальный механизм передачи основных усилий ребрендинга или резких изменений в философии компании.
Совет: Используйте обучающее или информативное видео эффективно, чтобы донести то, во что верит ваша компания. При создании таких видео не думайте о продвижении, используйте их, чтобы показать, что ваша компания и организация – авторитетный эксперт или поднимите вопросы, которые волнуют людей, предоставив ценный и обучающий контент. Это поможет продвинуть вашу организацию как достоверный и значимый источник ответов.
4. Теплые и сентиментальные видео
Слезливые видео пытаются играть на струнах души зрителя. Их выпускают компании и организации, которые хотят, чтобы их продукт или услуга ассоциировался с определенной эмоцией. Многие из этих видео делают акцент на позитивных эмоциях, таких как верность, дружба, любовь и услуга. Это самый убедительный способ заставить зрителей сопереживать основной идее или проблеме.
Будьте осторожны, если вы собираетесь сыграть на мрачных эмоциях.
Видео маркетинг становится все более и более важным, в то же время конкуренция за внимание аудитории становится более ожесточенной.
Ваш бренд и имя неизбежно будут связаны с контентом, который вы производите, поэтому не стоит без надобности размещать логотип вашей компании на всем протяжении видео. Поймите, что вам нужно вызвать у аудитории эмоциональный ответ, рассказывайте свою историю без излишнего продвижения. Если вы сосредоточитесь на создании ценного контента для зрителей, то репосты, просмотры и показы придут сами по себе.
crm для школы иностранных языков; управление языковой школы;