Идеальный размер всего
Группа специалистов по соцсетям Buffer исследовала самый популярной контент.
Оптимальная длина в символах:
Сообщения В Twitter – 71 – 100. Коэффициент привлечения твитов до 100 знаков на 17% больше
Сообщения В Facebook – 40. Посты в 40 символов получают на 86% больше привлечения, чем сообщения с большим количеством знаков.
Заголовка в Google+ - 60 максимум. Если ваш заголовок в Google+ не умещается в одну линию, ваше первое предложение должно иметь броский рекламный характер и побуждать людей прочесть больше.
Абзаца – 40 -55. Начальный абзац с крупным шрифтом и меньшим количеством символов в строке позволяет читателю быстро пробежаться по строкам.
Доменного имени – 8. Идеальное доменное имя короткое, легко запоминается и произносится, не содержит дефисов или цифр и имеет расширение .com
Хеш-тега – 6. Не используйте пробел или специальные символы, не начинайте с цифр и не используйте только их. Избегайте сленг.
Темы электронного письма - 28 – 39. Тема, содержащая 28 – 39 знаков, в среднем имеет коэффициент просмотра 12,2% и кликабельность- 4%.
SEO тега заголовка – 55. Заголовок свыше 60 знаков укоротят знаками пропусков.
Идеальное количество слов:
Заголовка блога – 6. Как правило, читаются только три первых и три последних слов заголовка.
Поста в LinkedIn – 25. Для партнеров напишите пост в 16 -25 слов, для клиентов, - в 21-25 слов.
Поста блога – 1 600. В целом, 74% постов читаются за 3 минуты и менее, 94% - за 6 минут.
Идеальная продолжительность
Видео на YouTube – 3 минуты. Наиболее популярны короткие видео. Средняя продолжительность Топ-50 видео YouTube – 2 мин. 54 сек.
Подкаста – 22 минуты. Исследования показали, что во время лекции студенты способны удерживать внимание 15-20 минут. После 20 минут внимание и его сохранения снижаются.
Презентации – 18 минут. Ограничение во времени вынуждает людей говорить кратко, что повышает шанс виральности.
Слайдшоу на SlideShare – 61 слайд
Оптимальный размер изображения в Pinterest 735 х 1102 пикс.
Sumall и Buffer постарались ответить на эти вопросы, проанализировав уйму данных. Однако это обобщенный подход для анализа данных и хороший обзор для понимания общего поведения. Тем не менее, не стоит им руководствовать при создании контента.
Этот анализ вынуждает маркетологов отклониться от главного – оптимизации контента. Эти данные ничего не говорят об авторе, конверсии, аудитории и её уровне внимания или обучения, или даже целей – продажа, обучение, развлечение и миллионе других факторов, влияющих на поведение аудитории.
Совет. Пишите заголовок, привлекающий внимание, и не думайте о количестве слов. Пишите сообщение в блоге таким количество символов, которое удобно для вас и для ваших читателей. Снимайте видео, как вам удобно. Именно это вызовет у ваших зрителей желание вести бизнес с вашим брендом. Попробуйте короче, посмотрите на ответную реакцию. Попробуйте длиннее, оцените отклик. Вы также можете изменять длину, комбинируя краткость и многословность для охвата различных аудиторий. В системе учета клиентов может быть важна каждый мелочь!
Другими словами – делайте то, что считаете правильным сами, а не большинство в интернете.