Новости августа и сентября
В течение августа и сентября было сделано несколько важных изменений, призванных улучшить качество работы сервиса.
Сначала мы сделали так, чтобы в Email рассылках обратный адрес, от которого приходят клиентам письма, подставляется ваш, указанный в настройках. Клиентам так намного проще понять, чего и от кого к ним пришло в почтовый ящик.
Затем, по просьбам наших клиентов, добавили функционал выгрузки клиентской базы из BasePlan в файл CSV (можно выгружать как всю базу, так и её часть). Это бывает полезно, если вам нужно для работы воспользоваться какими то другими сервисами. Делается это через расширенный поиск и создание динамического списка.
На внешний сайт добавили функционал online чата с техподдержкой. Если вы видите слева ярлычок "Задать вопрос сотруднику", то можно на него кликнуть и связаться с сотрудником техподдержки и задать вопрос. Если сотрудник свободен, он оперативно ответит на ваш вопрос. Чуть позднее планируем добавим этот функционал и на внутреннюю часть сайта.
Некоторые наши клиенты просили сделать отчет по посещениям клиентами занятий. Такой отчет может быть полезен для школ единоборств и прочих организаций, которые проводят регулярные уроки и кому необходимо отслеживать посещаемость учениками и оплату мероприятий. Отчет сделан и доступен в разделе Отчеты->Отчет о посещениях.
Наконец ближе к концу сентября сделали несколько графических отчетов для наглядного анализа активности компании и клиентов. В разделе Отчеты теперь есть кнопка «Различные графики за месяц», где можно посмотреть в разрезе выбранного месяца, какие мероприятия проводились в вашей компании, сколько людей пришло на ваши мероприятия, сколько было оплачено и, наконец, сколько всего было записано с разбивкой на пришедших и тех, кто не пришел.