Выставление счетов - настройка системы
Для работы с функционалом выставления счетов, для начала, нужно самостоятельно зарегистрироваться в платежной системе (далее ПС) и все настроить – это не сложно.
Первым шагом заходим в «Настройки» (в правом верхнем углу), потом выбираем пункт «Выставление счетов».
В открывшейся форме всего 2 пункта – «Идентификатор (номер кошелька)» и «Секретный ключ». Эти две строки нужно получить в ПС, для этого там надо зарегистрироваться.
Для этого заходим на сайт ПС «Единый кошелек». Обратите внимание, чтобы у вас был выбран раздел "Касса", а не кошелек. Там кликаем на «Регистрация», выбираем тип регистрации - как физическое или как юридическое лицо, в поле электронной почты указываем Email , потом пароль и жмем зарегистрироваться.
Через минуту вам на почту придет письмо с вашим паролем для входа.
В том же окне, где регистрировались, вводим указанный вами логин (email) и полученный по почте пароль, жмем «Войти» и попадаем в личный кабинет.
В правом верхнем углу видим номер кошелька (в примере - 129689993125) – это и есть «Идентификатор (номер кошелька)».
Для того, чтобы принимать платежи, нужно пройти идентификацию. Как это сделать, написано здесь: http://www.w1.ru/map/support/identification/ или при нажатии на кнопку "Пройти идентификацию и увеличить лимиты" в настройках, в закладке "Идентификация и лимиты".
Идем дальше. В настройках, в закладке "Данные владельца", указываем свои данные – Фамилия, Имя и так далее – это все нужно для того, чтобы подтвердить (идентифицировать) кошелёк. Внизу будут паспортные данные, их тоже нужно будет указывать для последующей идентификации. Нажимаем "Сохранить".
После того, как вы все заполнили, переходим в раздел «Безопасность» (нижняя кнопка слева). Здесь можно поменять временный пароль, полученный на email, на свой.
Теперь идем в раздел настроек «О магазине». Он будет выглядеть примерно так:
Заполняем поля, указываем название вашей компании (его будут видеть ваши клиенты при оплате счета – так что это важно), выбираем категорию, к которой относится ваша компания, указываем адрес вашего сайта (если есть).
Важно! Далее, в закладке "Интеграция" заполняем поле «URL скрипта» - здесь нужно указать строку:
Это нужно для того, чтобы BasePlan знал об успешной оплате вашими клиентами выставленных вами счетов и вы могли выдеть это в системе. Важно указать эту строку точно и без ошибок.
Осталось совсем немного – получить «Секретный ключ». Для этого в пункте «Цифровая подпись (ЭЦП)» в поле «Метод формирования ЭЦП» выбираем «MD5»:
В поле «Ключ» появится длинная строка с ключом.
Нажимаем сохранить в Единой кассе и в BasePlan.
В BasePlan у вас должно получиться что-то вроде этого (конечно, в полях будут указаны ваши параметры, а не те, что на примерах):
На этом настройка платежного шлюза закончена, теперь Вам нужно подтвердить (идентифицировать) свой кошелек (об этом было написано чуть выше), и можно начинать выставлять счета на оплату клиентам!