Интеграция с IP телефонией

В системе реализована возможность интеграции с IP телефонией.  Для этого используется решение от компании «Простые звонки».

Список поддерживаемых систем телефонии: http://prostiezvonki.ru/supportedsystems

Сначала нужно поставить необходимое программное обеспечение для работы с вашей системой телефонии. Инструкции для этого расположены здесь: http://prostiezvonki.ru/support

Для того, чтобы включить интеграцию в CRM, нужно зайти в «Настройки», затем в раздел «Настройка IP телефонии».

Включить пункт «Телефония включена» и указать «Адрес сервера» и «Пароль к серверу» (если пароль нужен) и сохранить.

Правила внедрения CRM-систем

После этого, нужно зайти в редактирование своей карточки (в базе клиентов) и указать свой внутренний телефонный номер телефонии.

Если все сделанно правильно,  в левом нижнем углу экрана будет отображаться иконка телефона. Если она красная  - значит что-то не донастроено, если зеленая  - все в порядке!

После этого при входящем звонке на этот номер в левом верхнем углу экрана будет появляется карточка звонка – если телефон найден в базе, то с ФИО клиента, если не найдет – просто номер телефона и ссылка на быстрое создание нового клиента.

Правила внедрения CRM-систем

Для того, чтобы позвонить клиенту прямо из CRM, можно в карточке клиента кликнуть на иконку телефона в самом верху, справа от кнопки «Операции».

Правила внедрения CRM-систем

Так же в карточке клиента, внизу, будет сохраняться история звонков с ссылками на их запись.

Правила внедрения CRM-систем

Rambler's Top100