Могут ли СМС увеличить привлечение клиентов?
В нашей системе учета клиентов для обучающих компаний есть функционал смс-рассылок. В этой статье мы расскажем, как и что стоит рассылать клиентам.
Теперь возможно рассылать текстовые сообщения на мобильные телефоны через интернет. Эксперты утверждают, это может дать возможность более качественно обслуживать клиентов и увеличивать продажи.
Сейчас люди используют обмен текстовыми сообщения больше, чем когда-либо и компании хотят иметь возможность поддержать любой канал связи со своими клиентами, поясняет главный менеджер OpenMarket Джей Эммет (Jay Emmet).
64% людей предпочитают отправить текстовое сообщение, чем позвонить в сервис по обслуживанию клиентов, 44% лучше отправят сообщение, нежели будут ждать соединения с оператором. Такие данные интерактивного опроса компании Harris, проведенного в 2014 году.
Более того, увеличивается адаптация и внедрение SMS в бизнес как способа наладить контакт клиентов и персонала. Недавнее исследование Forrester выявило, что 86% опрошенных бизнесменов планируют использовать SMS. При этом 70% считают SMS мобильной технологией номер один.
В BasePlan вы можете в одностороннем порядке оповещать о новостях, специальных предложениях и предстоящих мероприятиях с помощью СМС. Очевидно, что такое сообщение должно быть коротким и содержать в себе какую-то ценную актуальную информацию. Поскольку человек может получать много сообщений в день, то лучше, если эта информация о чём-то предстоящем в самое ближайшее время, чтобы прочитанное не затерялось в телефоне среди прочих СМС.
Наша crm база клиентов заботится о том, чтобы вы могли отслеживать статус сообщений, удалять номера, на которые СМС регулярно не доходят. Стоимость сообщений получается ниже, чем средняя стоимость СМС в тарифах для мобильных телефонов.
Пользуйтесь BasePlan, эта программа для учета учеников обладает всеми необходимыми современными инструментами работы с клиентами!