Онлайн-чат увеличивает конверсию и удовлетворение клиентов
BasePlan – это crm для школы иностранных языков или детского центра, учет клубных карт, запись клиентов и управление клиентами. Мы заинтересованы в том, чтобы ваша школа или центр развивались и процветали! Поэтому в этой статье мы расскажет о пользе онлайн-чата.
Онлайн-чат становится очень важной и эффективной платформой привлечения клиентов. Согласно исследованию Forrester, 44% респондентов сообщили, что возможность общения с живым человеком во время покупок в интернете является одной из самых важных особенностей, которые может предложить сайт.
83% потребителей требуется онлайн-поддержка во время транзакций в интернете. Все больше компаний внедряют онлайн-чат. Это быстрый и прямой способ контакта с реальным человеком и получить ответ на свой вопрос в режиме реального времени.
Уровень удовлетворения клиентов в зависимости от способа коммуникации:
Онлайн-чат -73%
Электронная почта – 61%
Приложения – 53%
Обычная почта – 50%
Соцсети – 48%
91% потребителей, которые использовали чат, удовлетворены возможностью:
- получить помощь во время принятия решения о покупке продукта в интернете
- получить сервисное обслуживание или решить технический вопрос
- оперативно получить ответы на вопросы о продукте.
При этом потребители могут заниматься другими делами, не тратя время и деньги на звонок.
42% опрошенных называют самым главным преимуществом чата – доступный без промедления, постоянный контакт с сотрудником клиентской службы.
Проанализировав более 85 тысяч чатов, компания Zopim выяснила насколько быстро клиенты получают ответы:
23 секунды – среднее время первого отклика сотрудника
42 секунды – среднее время решения вопроса
60% потребителей не любят ждать поддержки более 1 минуты.
Ценность общения с потребителями
Чат показывает клиенту, что вы цените его время, создаете доверие и лояльность к бренду.
77% онлайн покупателей хотели бы пообщаться с реальным человеком, прежде чем совершить покупку. Более половины сообщило, что отсутствие взаимодействия помешало приобретению.
Данные улучшают отношения с клиентами
Программное обеспечение онлайн-чата дает компании необходимые сведения для понимания и обслуживания клиентов: направляющие ссылки, статус простоя/просмотра, количество визитов, местоположение, операционная система/устройство, время на сайте, количество чатов.
Хорошее общение строит бизнес
Знание – это сила. Когда компания может быстро и эффективно отвечать на вопросы, то клиенты могут принять лучшее решение о покупках.
94% потребителей, которых предусмотрительно пригласили в чат, были почти или очень удовлетворены результатом.
62% опрошенных сообщили, что они были склонны приобрести продукт онлайн, если онлайн-консультант был доступен.
52% откажутся от покупки, если они не получат быстрый ответ.
Онлайн-чат выгоден и клиентам, и компаниям. Он сохраняет время и деньги и тем и другим, создает прозрачность и доверие и приводит к лучшему результату.
Желаем успехов в продвижении вашего бизнеса! Ваш BasePlan – программа учета клиентов и абонементов.