Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Онлайн-чат увеличивает конверсию и удовлетворение клиентов

BasePlan – это crm для школы иностранных языков или детского центра, учет клубных карт, запись клиентов и управление клиентами. Мы заинтересованы в том, чтобы ваша школа или центр развивались и процветали! Поэтому в этой статье мы расскажет о пользе онлайн-чата.

Онлайн-чат становится очень важной и эффективной платформой привлечения клиентов. Согласно исследованию Forrester, 44% респондентов сообщили, что возможность общения с живым человеком во время покупок в интернете является одной из самых важных особенностей, которые может предложить сайт.

83% потребителей требуется онлайн-поддержка во время транзакций в интернете. Все больше компаний внедряют онлайн-чат. Это быстрый и прямой способ контакта с реальным человеком и получить ответ на свой вопрос в режиме реального времени.

Уровень удовлетворения клиентов в зависимости от способа коммуникации:

Онлайн-чат -73%

Электронная почта – 61%

Приложения – 53%

Обычная почта – 50%

Соцсети – 48%

 

91% потребителей, которые использовали чат, удовлетворены возможностью:

- получить помощь во время принятия решения о покупке продукта в интернете

- получить сервисное обслуживание или решить технический вопрос

- оперативно получить ответы на вопросы о продукте.

При этом потребители могут заниматься другими делами, не тратя время и деньги на звонок.

42% опрошенных  называют самым главным преимуществом чата – доступный без промедления, постоянный контакт с сотрудником клиентской службы.

Проанализировав более 85 тысяч чатов, компания Zopim выяснила насколько быстро клиенты получают ответы:

23 секунды – среднее время первого отклика сотрудника

42 секунды – среднее время решения вопроса

60% потребителей не любят ждать поддержки более 1 минуты.

Ценность общения с потребителями

Чат показывает клиенту, что вы цените его время, создаете доверие и лояльность к бренду.

77% онлайн покупателей хотели бы пообщаться с реальным человеком, прежде чем совершить покупку. Более половины сообщило, что отсутствие взаимодействия помешало приобретению.

Данные улучшают отношения с клиентами

Программное обеспечение онлайн-чата дает компании необходимые сведения для понимания и обслуживания клиентов: направляющие ссылки, статус простоя/просмотра, количество визитов, местоположение, операционная система/устройство, время на сайте, количество чатов.

Хорошее общение строит бизнес

Знание – это сила. Когда компания может быстро и эффективно отвечать на вопросы, то клиенты могут принять лучшее решение о покупках.

 94% потребителей, которых предусмотрительно пригласили в чат, были почти или очень удовлетворены результатом.

62% опрошенных сообщили, что они были склонны приобрести продукт онлайн, если онлайн-консультант был доступен.

52% откажутся от покупки, если они не получат быстрый ответ.

Онлайн-чат выгоден и клиентам, и компаниям. Он сохраняет время и деньги и тем и другим, создает прозрачность и доверие и приводит к лучшему результату.

Желаем успехов в продвижении вашего бизнеса! Ваш BasePlan – программа учета клиентов и абонементов.

crm для школы иностранных языков

Ключевые слова: Внедрение CRM-системы, Интересное и полезное, Реклама, Маркетинг
Rambler's Top100