Все новое – это хорошо забытое старое
Когда-то все мы вели базы клиентов в блокнотах и телефонных книгах. Позже мы использовали таблицы Excel или Word. Теперь пришло время более современных инструментов. BasePlan – передовая crm для детского центра или другого обучающего центра, срм для учета оплаты учеников, управление клиентами. Мы помогаем вам вести дела, упрощаем работу!
Лучший способ для издателей заработать больше – это меньше останавливаться. Лучший способ для брендов получить эмоциональную связь – это целенаправленный контент.
Многие так боятся стать неактуальными, что постоянно проводят время в поисках новинок, преодолевают творческий кризис, ищут озарений. Все через это проходят. Как маркетологи, мы должны задумываться о том, как правильно взаимодействовать с аудиторией, учитывая последние достижения технологий. Однако основы маркетинга по-прежнему актуальны, даже если мы решим их использовать в современном ключе.
Вот новые тенденции, которые стоит взять на вооружение:
- Естественная реклама и контент-маркетинг. Это снова в тренде. Естественная реклама в нашем современном мире берет истоки с 1930-х, когда бренды создавали оригинальный контент, чтобы привлечь их целевую аудиторию – домохозяек.
- Социальные технологии: Это настоящее технологичное применение нашей человеческой натуры – «сарафанное радио». Использование его для рекламы продуктов, брендов и услуг старо как мир. Безусловно, мы должны продолжать улучшать наши методы естественного общения по этим каналам, а инструменты и аналитика помогут нам сделать его более эффективным.
- Продажа-консультация. «Новое хорошо забытое старое» в построении команд по продажам – это тенденция ухода от нашей излишней зависимости от технологий (автоматического маркетинга и т.д.). На самом деле во время принятия сложного решения о покупке люди ищут совета у человека.
- Печатный маркетинг. Мы очень сосредоточились на цифровых каналах, но физическая, тактическая и эмпирическая природа печатной продукции делает её даже более особенной.
Столкнувшись с новыми испытаниями в маркетинге, мы можем оглянуться назад в поисках вдохновения - каким способом решались эти проблемы раньше. Проверенные временем основные маркетинговые практики могут быть переосмыслены и переработаны, чтобы соответствовать сегодняшним реалиям.
Успехов в ваших делах! Ваша программа для удобного ведения базы клиентов.