Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Как заставить соцсети работать на ваш бизнес

Как заставить соцсети работать на ваш бизнес

Социальные сети – это не только используемые платформы. Они должны быть неотъемлемой составляющей всего, что делает бизнес.  Это предусматривает использование их на всех точках взаимодействия, таких как мероприятия, электронные письма, контент и даже торговых точек, считает наш эксперт. Поэтому если вам нужна crm для спортивного клуба, в которой вы планируете вести клиентскую базу, то нужно знать, как это делать эффективно.

Вот 10 советов как заставить социальные сети работать на бизнес наилучшим образом.

  1. Социальное привлечение: Ваши «поклонники» - это бренды, а бренды – это ваши «поклонники». Привлекайте их каждый день.
  2. Контент стратегия.  Это начинается с вашего сообщества, выясните кому, что и зачем и персонифицируйте контент в соответствии с этим. Каких людей привлекает ваш бренд? Какой контент важен для них? Почему они отдают ему приоритет?
  3. Лента новостей и возможность поделится – вот лидеры. Только 5% от вашего сообщества поддерживать контакт с вашим продуктом в приложении, считает Ярус. Вот почему важно создавать расшариваемые сообщения и ежедневно публиковать их в ленте новостей. Помимо этого, контент должен быть приемлемым, реализуемым, хорошо структурированным, человечным и ценным.
  4. Ценность для расшаривания. Чтобы сгенерировать доходный охват, маркетологи должны понимать, что заставляет  их клиентов делиться контентом. Спросите себя: Захотят ли поклонники вашего сообщества поделиться этим контентом? Расшаривание контента позитивно отразится на персональном бренде клиента?
  5. Краткость. Крохотный контент гораздо быстрее будет потреблен и расшарен. Если сомневаетесь, используйте следующие ограничения в качестве руководства: сообщения в Facebook в 80 символов и менее получают на 23% выше взаимодействия, чем более длинные. В свою очередь твитты, которые содержат менее 100 символов, имеют на 17% выше уровень вовлеченности, чем более длинные твитты.
  6. Хэштеги. Они позволяют вам легко отфильтровать общения в мире и в сообществах на социальных платформах. Очень важно определить привлекательные на локальном и актуальные хэштеги на глобальном уровне. Всегда помечайте свой контент соответствующими хэштегами  и поощряйте ваше сообщество делать это со своим контентом. И наконец, используйте эти теги во всех рекламных материалах, в том числе в электронных письмах и вывесках на здании и на ваших мероприятиях.
  7. Попросите о действии. Исследования показали, что фаны хорошо следуют инструкциям. Используйте четкий призыв к действию в начале каждого сообщения. Это может быть просьба кликнуть, поделиться, прокомментировать или все вышеперечисленное. Забавный факт: Хотя обычно ссылки указываются в конце постов в Facebook и Twitter, URLы размещенные раньше имеют тенденцию к более высокому показателю кликабельности.
  8. Сделайте его визуальным. Некоторые из лучших постов в соцсетях содержат чуть ли не копии всего. Визуальный контент эффективен и часто говорит сам за себя.
  9. Мобильность. Не важно, что вы делаете и как, убедитесь что все оптимизировано под мобильные устройства – это необходимо. Мы живем в мобильном мире, где страх что- либо упустить – больший, чем что-то другое. Потребители постоянно делают фото и видео с помощью своих устройств и размещают их на социальных каналах, чтобы увидели друзья. Бизнес всегда должен быть готов к этому и использовать возможности.
  10. Оценка. Очень важно определить успех в соцсетях. Понимание что работает, а что нет с целью оптимизации усилий, а также больше времени на эффективные тактики – вот что важно. Параметры оценки: лайки, подписчики, поделившиеся и просмотры.

Если вы ищите, в какой crm можно составлять расписание занятий, то BasePlan.ru вам должен подойти!

crm можно составлять расписание занятий

Ключевые слова: Внедрение CRM-системы, Интересное и полезное, Образование, Реклама, Маркетинг
Rambler's Top100