14 способов улучшить производительность органичного поиска в Google
BasePlan – это программа управления танцевальной школой или, для кого-то, программа учета клиентов для психологического центра. Мы хотим, чтобы Ваша школа или обучающий центр росли и процветали и публикуем у себя статьи, которые могут помочь Вам с работе. На этот раз поговорим о продвижении сайта в поисковике Google.
Одна из основных необходимостей для разработки выигрышной SEO – это улучшение рейтингов органичного поиска Google. Несмотря на то, что Google постоянно изменяет алгоритм своей поисковой системы, существует несколько основополагающих эффективных способов начать улучшать его, что выведет вас в ТОП-10 и гарантирует, что потенциальные клиенты, которые используют поиск Google, увидят вас одним из первых.
- Составьте список ключевых фраз – продумайте, по каким запросам люди будут искать ваши продукты и сервисы, составьте список этих ключевых слов, проверьте предполагаемый трафик по каждому из них с помощью инструмента Keyword Planner Google. Сократите список, оставив самые релевантные и с очень высоким трафиком.
- Хороший контент – помните, что очень важно создавать востребованный, высококачественный контент, который вызывает интерес и побуждает пользователей поделиться и ссылаться на него. Хороший контент имеет большой шанс стать вирусным, Google в значительной мере отдает должное вирусности контента в своем алгоритме ранжирования.
- Создание основных страниц. Если у вас есть 10 страниц, имеющих отношение к одинаковому набору ключевых слов, Google с трудом определит, какая из них релевантная. Поэтому, соедините ваш контент на одной основной странице. Одна авторитетная основная страница на специальную тему избавит от путаницы с SEO, и вы получите более высокий рейтинг.
- Используйте повторение ключевого слова и его вариации – создание соответствующего контента по-прежнему является отличным способом повысить рейтинг, основная часть создания контента – это использование целевых ключевых слов. Не повторяйте ключевые слова слишком часто в ущерб качеству, для коротких страниц нормой является 2-3 повтора, для длинных – 4-6 раз. Укажите важные ключевые фразы среди первых 50 слов, более раннее их размещение может стать сигналом релевантности.
- Оптимизируйте заголовки страницы. HTML тег <title> определяет название страницы и подразумевает короткое описание того, что содержит контент. Для Google это второй по важности элемент SEO. Заголовок страницы должен быть до 70 символов, содержать важные ключевые слова. Также ближе к концу можно указать название вашей компании.
- Напишите востребованные мета-описания - HTML тег <meta name= description content= > представляет собой краткое пояснение к контенту страницы. Оно играет большую роль в получении кликов пользователей. Мета-описания должны быть около 150 символов. Целевые ключевые слова также включите в текст, потому что любое слово, совпадающее с поисковым запросом пользователя, будет выделено жирным шрифтом.
- Используйте вариации ключевого слова как текст привязки для внутренних ссылок – использование смыслового, релевантного текста привязки помогает Google определить, что содержится на странице, на которую ведет ссылка. Когда вы применяете внутренние ссылки, вы должны использовать текст привязки – близкий вариант ваших целевых ключевых слов для данной страницы, вместо фраз типа «кликните здесь» или «скачать здесь». Избегайте чрезмерного использования точно совпадающих ключевых слов. Использование близких вариаций позволит вам ранжироваться по большему количеству ключевых слов.
- ALT теги. Эти элементы HTML используются для указания альтернативного текста, который отображается при невозможности загрузки элемента (например, изображения). ALT теги имеют сильную корреляцию с рейтингами SEO Google, поэтому если на вашей странице есть изображения или другие элементы, используйте смысловые ALT теги с целевыми ключевыми словами.
- Имя URL-адреса также имеет значение – короткие URL-адреса больше ценятся в поисковых рейтингах Google, чем длинные. Помните об этом при создании сайта. Используйте слеши по минимуму. Вы также должны включить ключевые слова в название URL-адреса и постараться разместить его как можно ближе к доменному имени. Если вы указываете несколько ключевых слов в URL-адрес, разделите их дефисами.
- Белое продвижение – черная SEO-оптимизация говорит о попытке обмануть поисковые системы и получить более высокий рейтинг с помощью неэтичных способов, таких как покупка ссылок. Google становится лучше и лучше в выявлении обмана и рано или поздно ваш прогресс улетучится после обновления алгоритма или хуже того, ваш сайт вовсе удалят из каталога.
- Отслеживайте посетителей и потенциальных клиентов. Чтобы оптимизировать ваши SEO результаты, необходимо измерить влияние ваших усилий на трафик и генерирование потенциальных клиентов/продажи. Инструменты Google Webmaster помогут понять, как работает ваш сайт и выявить потенциальные ошибки, которые необходимо исправить. Инструмент аналитики Universal Analytics Google полезен для измерения изменений поискового трафика, а также для отслеживания действий посетителей, которые непосредственно отражаются на SEO. Инструменты автоматизации маркетинга и отслеживания обращений помогут вам привязать потенциальных клиентов и продажи обратно к SEO.
- Социум. Социальные сигналы уже влияют на рейтинги Google и многие эксперты этой отрасли полагают, что их значение будет расти. Задействуйте социальные сети и начните привлекать аудиторию.
- Стратегия построения ссылок. Построение ссылочной массы – это обобщающий термин практики создания новых внешних ссылок на сайт. Попросите вебмастеров авторитетных сайтов, релевантных вашему бизнесу, разместить ссылку на вашу страницу. Это отличные способы построения ссылок. По возможности, используйте ключевые слова в качестве текста привязки для ваших ссылок, поскольку это сигнализирует Google, что ваши страницы соответствуют этим терминам.
- Создайте мобильную версию сайта – Google анонсировал алгоритм ранжирования с учетом поддержки сайтов на мобильных устройствах, что окажет существенное влияние на результаты мобильного поиска. Около 50% поисков в Google осуществляется с мобильных устройств. Пришло время провести соответствующую оптимизацию, результат ранжирования вы увидите сразу же.
Новые клиенты – это новые возможности вашей работы, новые направления, новые группы. Наша программа учета клиентов и учеников (ведомости посещения занятий и учёт клубных карт) поможет вам с организационной стороны, вы же – творите! :)