Как создать и отследить продвижение или кампанию в Instagram
Инстаграм становится всё более популярен в русском интернет-сообществе. Вы уже пользуетесь им для продвижения своего бизнеса? Наша crm система для школы иностранных языков рекомендует начать выкладывать фото своих мероприятий, какие-то спец.предложения и новости в этой социальной сети. А вести учёт новых клиентов, которые обязательно появятся, поможет BasePlan - программа учета посещений детских клубов, программа для учета учеников и создания расписания для любого обучающего центра.
Раньше основными показателями успеха деятельности в Instagram для брендов были подписчики, лайки и комментарии. Но теперь есть новый и лучший способ собрать полезные данные и измерить эффективность аккаунта, отслеживая трафик, потенциальных клиентов и продажи.
Что вы хотите продвигать в Instagram?
Бренды используют свои сообщения в Instagram для привлечения трафика в секцию профиля – био, в результате очень распространено «Кликните на ссылку нашего био!» Когда пользователи кликают на URL в био, они обычно перенаправляются на самый свежий продвигаемый контент бренда.
Существует 5 видов контента, который бренды часто продвигают на Instagram:
- Внутренний маркетинговый контент: сообщение в блоге, видео, PDF и т.д.
- Страница продукта, используемого для электронной коммерции.
- Страница регистрации для привлечения пользователей Instagram подписаться на почтовую рассылку.
- Эксклюзив, целевая страница, которая содержит контент, созданный только для Instagram.
- Страница правил используется, когда бренд размещает конкурс или розыгрыш призов с длинными правилами и условиями.
Проблемы
Бренд использует свои профили Instagram для продвижения различного контента, но получает только одну прямую ссылку. Ограничение означает, что большинство брендов периодически обновляют ULR в своем био – иногда даже каждый день. Обратная сторона такой практики:
- Это утомительно. Очень затратно по времени каждый день входить в аккаунт бренда в Instagram и обновлять ссылку на био. Особенно если для каждого обновления требуется новая ссылка отслеживания.
- Заканчивается срок постов, призывающих к действию. Когда пользователь впервые знакомится с вашим аккаунтом в Instagram и решит пролистать ваши фото, он увидит неактуальную информацию, когда он кликает на ссылки в био, как это призывали ваши сообщения.
Решение: кампания ShortStack
Благодаря ShortStack бренды могут создать кампании в Instagram, содержащие различные виды контента, включая формы, видео и другое. Вместо того чтобы направлять пользователей Instagram на URL, который обслуживает одно предложение, создайте одну ссылку на ваше био, направляя их на динамическую кампанию.
Как создать кампанию в Instagram с помощью ShortStack
Шаг 1.
Подготовьте сообщения, на которые вы будете направлять пользователей. Как только посетители кликнут на ваше био, им будет предложено совершить выбранные вами действия.
Шаг 2.
Используйте удобный в применении шаблон «Потенциальные клиенты Instagram» для создания кампании.
Шаг 3.
Используйте направляющую линейку, чтобы увидеть, как выглядит ваша Кампания при разрешении 320 пикселей (мобильная версия).
Шаг 4.
Обновите контент в каждом блоке сообщений и настройте изображения и подписи.
Шаг 5
Используйте настройки времени показа в соответствии с контентом вашей кампании и желаемой датой/ временем.
Шаг 6.
Обновите ваш URL био ссылкой на клиентскую кампанию.
Шаг 7.
Делитесь вашими сообщениями в запланированное кампанией время и дату (Вы даже можете настроить напоминание себе о необходимости разместить сообщение).
Конструктор ShortStack дает компаниям несколько преимуществ:
- Легко встраиваемые ссылки отслеживания. Используйте Improvely, Аналитику Google или другие сервисы для создания отслеживающих ссылок и встраивания их в ключевые кнопки призыва к действию. Они позволят вам отследить трафик и конверсию в Instagram.
- Измеримые результаты. Выясните, какой вид контента приносит более ценный для вас трафик.
- Оптимизация под мобильные устройства. Каждая кампания, созданная в ShortStack, автоматически подстраивается под мобильные устройства, никаких специальных дизайнерских ухищрений не требуется.
- Планирование. Настройки отображения на временной основе позволяют вам подготовить сообщения заранее и публиковать их в запланированные кампанией дату и время для продвижения в Instagram.
- Не требует обслуживания. Вам больше не нужно каждый день обновлять ссылки на био, чтобы показать ваши последние сообщения в Instagram. Все что вам нужно – это ссылки на кампанию.
- Простота в обслуживании и обновлении. Обновите вашу кампания в Instagram быстро и легко с помощью продуманного конструктора ShortStack.
Будьте в курсе новых возможностей интернет-продвижения Вашего бизнеса! Наша crm для языковой школы или, для кого-то, crm для детского центра или школы искусств публикует все эти новости специально, чтобы вы представляли все возможности работы в интернете!