Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Как создать и отследить продвижение или кампанию в Instagram

Инстаграм становится всё более популярен в русском интернет-сообществе. Вы уже пользуетесь им для  продвижения своего бизнеса? Наша crm система для школы иностранных языков рекомендует начать выкладывать фото своих мероприятий, какие-то спец.предложения и новости в этой социальной сети. А вести учёт новых клиентов, которые обязательно появятся, поможет BasePlan - программа учета посещений детских клубов, программа для учета учеников и создания расписания для любого обучающего центра.

Раньше основными показателями успеха деятельности в Instagram для брендов были подписчики, лайки и комментарии. Но теперь есть новый и лучший способ собрать полезные данные и измерить эффективность аккаунта, отслеживая трафик, потенциальных клиентов и продажи.

Что вы хотите продвигать в Instagram?

Бренды используют свои сообщения в Instagram для привлечения трафика в секцию профиля – био, в результате очень распространено «Кликните на ссылку нашего био!» Когда пользователи кликают на URL в био, они обычно перенаправляются на самый свежий продвигаемый контент бренда.

Существует 5 видов контента, который бренды часто продвигают на Instagram:

  1. Внутренний маркетинговый контент: сообщение в блоге, видео, PDF и т.д.
  2. Страница продукта, используемого для электронной коммерции.
  3. Страница регистрации  для привлечения пользователей Instagram подписаться на почтовую рассылку.
  4. Эксклюзив, целевая страница, которая содержит контент, созданный только для Instagram.
  5. Страница правил используется, когда бренд размещает конкурс или розыгрыш призов с длинными правилами и условиями.

Проблемы

Бренд использует свои профили Instagram для продвижения различного контента, но получает только одну прямую ссылку. Ограничение означает, что большинство брендов периодически обновляют  ULR в своем био – иногда даже каждый день. Обратная сторона такой практики:

- Это утомительно. Очень затратно по времени каждый день входить в аккаунт бренда в Instagram и обновлять ссылку на био. Особенно если для каждого обновления требуется новая ссылка отслеживания.

-  Заканчивается срок постов, призывающих к действию. Когда пользователь впервые знакомится с вашим аккаунтом в Instagram и решит пролистать ваши фото, он увидит неактуальную информацию, когда он кликает на ссылки в био, как это призывали ваши сообщения.

Решение: кампания ShortStack

Благодаря ShortStack бренды могут создать кампании в Instagram, содержащие различные виды контента, включая формы, видео и другое. Вместо того чтобы направлять пользователей Instagram на URL, который обслуживает одно предложение, создайте одну ссылку на ваше био, направляя их на динамическую кампанию.

Как создать кампанию в Instagram с помощью ShortStack

Шаг 1.

Подготовьте сообщения, на которые вы будете направлять пользователей. Как только посетители кликнут на ваше био, им будет предложено совершить выбранные вами действия.

Шаг 2.

Используйте удобный в применении шаблон «Потенциальные клиенты Instagram» для создания кампании.

Шаг 3.

Используйте направляющую линейку, чтобы увидеть, как выглядит ваша Кампания при разрешении 320 пикселей (мобильная версия).

Шаг 4.

Обновите контент в каждом блоке сообщений и  настройте изображения и подписи.

Шаг 5

Используйте настройки времени показа в соответствии с контентом вашей кампании и желаемой датой/ временем.

Шаг 6.

Обновите ваш URL био  ссылкой на клиентскую кампанию.

Шаг 7.

Делитесь вашими сообщениями в запланированное кампанией время и дату (Вы даже можете настроить напоминание себе о необходимости разместить сообщение).

 

Конструктор ShortStack дает компаниям несколько преимуществ:

  1. Легко встраиваемые ссылки отслеживания. Используйте Improvely, Аналитику Google или другие сервисы для создания отслеживающих ссылок и встраивания их в ключевые кнопки призыва к действию. Они позволят вам отследить трафик и конверсию в Instagram.
  2. Измеримые результаты. Выясните, какой вид контента приносит более ценный для вас трафик.
  3. Оптимизация под мобильные устройства. Каждая кампания, созданная в ShortStack, автоматически подстраивается под мобильные устройства, никаких специальных дизайнерских ухищрений не требуется.
  4. Планирование. Настройки отображения на временной основе  позволяют вам подготовить сообщения заранее и публиковать их в запланированные кампанией дату и время для продвижения в Instagram.
  5. Не требует обслуживания. Вам больше не нужно каждый день обновлять ссылки на био, чтобы показать ваши последние сообщения в Instagram. Все что вам нужно – это ссылки на кампанию.
  6. Простота в обслуживании и обновлении. Обновите вашу кампания в Instagram быстро и легко с помощью продуманного конструктора ShortStack.

Будьте в курсе новых возможностей интернет-продвижения Вашего бизнеса! Наша crm для языковой школы или, для кого-то, crm для детского центра или школы искусств публикует все эти новости специально, чтобы вы представляли все возможности работы в интернете!

программа учета клиентов посещений детских клубов

Ключевые слова: Внедрение CRM-системы, Интересное и полезное, Реклама, Маркетинг
Rambler's Top100