Как кампании по привлечению клиентов влияют на клиентские впечатления
Продвижение своей организации среди конкурентов – непростая и творческая задача. Наша crm база клиентов публикует все новости в сфере работы по рекламе и развитию, которые могут пригодиться обучающим центрам. BasePlan может стать для вас большой поддержкой в работе. Наша срм система для тренингового центра, для кого-то программа учета студии танца или управление языковой школой желает вам успехов и процветания!
Когда потребитель поддерживает контакт с брендом, он, скорее всего, получит положительные впечатления о бренде в целом. Вот 6 способов для последующего привлечения клиентов.
Сегодня, лидеры брендового маркетинга целиком сосредоточились на клиентских впечатлениях. Этот показатель ушел от стратегии идеализации в сторону тактического активного распоряжения, центрирования, поскольку он работает на всех этапах соприкосновения бренда с пользователем, начиная от осведомленности, заканчивая преданностью после покупки.
Улучшение клиентских впечатлений – это не мелкая задача. Оно требует практичных инициатив – с исследованием всех моментов, которые создают клиентские впечатления о продуктах и сервисах компании, а так же понимание того, что клиент является центром всего.
Почему это должно волновать компании? Потому что измерение клиентских впечатлений имеет огромное значение – как клиенты воспринимают и оценивают бренд. Кроме того, согласно Forrester, улучшение клиентских впечатлений может напрямую повлиять на доход компании.
Как привлечение клиентов поможет улучшить клиентские впечатления?
Поскольку клиентские впечатления сконцентрированы на эмоциональной связи потребителя и бренда в любое время в любом месте, они сталкиваются с тем, привлечение пользователя подразумевает акцент на действиях, которые клиент совершает с брендом. Это и активная обратная связь в цифровых сетях, поиск и обзор новых продуктов и сервисов, участие в рекламных акциях и кампаниях, распространение связанных с продуктом фотографий, видео и историй, лайки и распространение по социальным каналам.
Эти способы привлечения очень важная составляющая пазла клиентских впечатлений. Сегодня потребители обучены социально. Они имеют права. Они влияют на судьбу успеха компании. Они ожидают, более того требуют возможности принимать участие в бренде активно и решительно. Правильно выполненные действия по привлечению клиентов генерируют позитивные ощущения, которые воздействуют на общее клиентское впечатление.
К счастью, есть множество цифровых средств для запуска значимых «потрясающих» моментов привлечения, не только через ленты новостей в соцсетях, но и на социальных страницах, веб-сайтах и на мобильных устройствах. Вот 6 самых популярных:
Персональное соответствие клиентов продукту и сервису
Активно задавайте клиентам вопросы, чтобы выяснить их интересы, предпочтения и потребности, а затем демонстрируйте им продукты и сервисы, которые совпадают с их индивидуальными запросами. Выяснение предпочтений/индивидуальных особенностей помогает компании лучше узнать свою аудиторию и улучшить впечатления от обслуживания.
Помогите клиентам узнать что-то о себе
При создании эмоциональной связи с продуктами и сервисами бренда можно поинтересоваться у клиентов чем-то, что не относится напрямую к продукту, но чем стоит поделиться. Например, Reebok спросил, что, по мнению клиентов, значит “быть более человечным».
Проверка знаний клиентов
Попросите клиентов поделиться своими знаниями о продуктах и сервисах бренда, возможно в обмен на поощрение, они будут гордиться тем, что знают ответы и могут поделиться этими знаниями.
Более выгодное положение для лучших клиентов
Включите некоторых клиентов в специальную пилотную программу, которая позволяет им оценить будущие продукты или поделится идеями, либо в облегченном варианте предложите всем клиентам проголосовать за продукты и создать каталог продуктов и сервисов «выбор клиентов».
Попросите клиентов оставить отзыв
Попросите клиентов оставить отзывы об использовании продукта или сервиса. Безусловно, в конечном счете, системы клиентских отзывов могут быть применены на всех этапах процесс интернет-торговли, но вначале это может быть простое приложение, предлагающее оставить отзывы, с фото, возможность получить привилегии и конкретное денежное вознаграждение.
Попросите контент
Попросите историю, выходящую за рамки отзыва – с фото и/или видео, на котором показано использование продукта или сервиса. Делясь своими впечатлениями, клиенты проводят больше времени с брендом и потенциально учатся чему-то в процессе.
Общайтесь с вашими клиентами, поддерживайте тёплую связь. В этом помогут социальные сети, а так же е-мейл рассылки. Всё это удобно делать с помощью BasePlan – нашей программы учета клиентов для тренингового центра или школы иностранных языков, танцев, йоги.