Как заставить соцсети работать на ваш бизнес
Социальные сети – это не только используемые платформы. Они должны быть неотъемлемой составляющей всего, что делает бизнес. Через них можно привлекать людей на занятия и, например, учитывать клиентов в школе иностранных языков. Это предусматривает использование их на всех точках взаимодействия, таких как мероприятия, электронные письма, контент и даже торговых точек, считает Давид Ярус (David Yarus), основатель приложения знакомств JSwipe.
Он дал 10 советов как заставить социальные сети работать на бизнес наилучшим образом.
- Социальное привлечение: Ваши «поклонники» - это бренды, а бренды – это ваши «поклонники». Привлекайте их каждый день.
- Контент стратегия. Это начинается с вашего сообщества, выясните кому, что и зачем и персонифицируйте контент в соответствии с этим. Каких людей привлекает ваш бренд? Какой контент важен для них? Почему они отдают ему приоритет? Для JSwipe в данном случае это еврейские «свахи», которые просматривают профили, чтобы найти пару для своих сыновей. Ой, вей!
- Лента новостей и возможность поделится – вот лидеры. Только 5% от вашего сообщества поддерживать контакт с вашим продуктом в приложении, считает Ярус. Вот почему важно создавать расшариваемые сообщения и ежедневно публиковать их в ленте новостей. Помимо этого, контент должен быть приемлемым, реализуемым, хорошо структурированным, человечным и ценным.
- Ценность для расшаривания. Чтобы сгенерировать доходный охват, маркетологи должны понимать, что заставляет их клиентов делиться контентом. Спросите себя: Захотят ли поклонники вашего сообщества поделиться этим контентом? Расшаривание контента позитивно отразится на персональном бренде клиента?
- Краткость. Крохотный контент гораздо быстрее будет потреблен и расшарен, утверждает Ярус. Если сомневаетесь, используйте следующие ограничения в качестве руководства: сообщения в Facebook в 80 символов и менее получают на 23% выше взаимодействия, чем более длинные. В свою очередь твитты, которые содержат менее 100 символов, имеют на 17% выше уровень вовлеченности, чем более длинные твитты.
- Хэштеги. Они позволяют вам легко отфильтровать общения в мире и в сообществах на социальных платформах. Очень важно определить привлекательные на локальном и актуальные хэштеги на глобальном уровне. Всегда помечайте свой контент соответствующими хэштегами и поощряйте ваше сообщество делать это со своим контентом. И наконец, используйте эти теги во всех рекламных материалах, в том числе в электронных письмах и вывесках на здании и на ваших мероприятиях.
- Попросите о действии. Исследования показали, что фаны хорошо следуют инструкциям. Используйте четкий призыв к действию в начале каждого сообщения. Это может быть просьба кликнуть, поделиться, прокомментировать или все вышеперечисленное. Забавный факт: Хотя обычно ссылки указываются в конце постов в Facebook и Twitter, URLы размещенные раньше имеют тенденцию к более высокому показателю кликабельности.
- Сделайте его визуальным. Некоторые из лучших постов в соцсетях содержат чуть ли не копии всего. Визуальный контент эффективен и часто говорит сам за себя.
- Мобильность. Не важно, что вы делаете и как, убедитесь что все оптимизировано под мобильные устройства – это необходимо. Мы живем в мобильном мире, где страх что- либо упустить – больший, чем что-то другое. Потребители постоянно делают фото и видео с помощью своих устройств и размещают их на социальных каналах, чтобы увидели друзья. Бизнес всегда должен быть готов к этому и использовать возможности.
- Оценка. Очень важно определить успех в соцсетях. Понимание что работает, а что нет с целью оптимизации усилий, а также больше времени на эффективные тактики – вот что важно. Параметры оценки: лайки, подписчики, поделившиеся и просмотры.