Как отразится обновление мобильного алгоритма на вашем присутствии в цифровом информационном пространстве
Вы обучаете людей, ведёте занятия, устраиваете мероприятия, и не всегда остаётся время, чтобы следить за актуальными течениями в рекламе и продвижении своей кампании. BasePlan, ваш заботливый помощник и друг, публикует эти статьи, чтобы вы всегда были в курсе новостей! Мы – это не только crm для языковой школы, база клиентов программа, или софт для тренингового центра, но и множество полезных статей и новые возможности в развитии вашего бизнеса.
21 апреля текущего года Google запустил масштабное обновление алгоритма, которое полностью сосредоточится на мобильном поиске. Оно предоставит пользователям два главных преимущества на страницах результата поиска:
- Увеличение количества сайтов, адаптированных под мобильные телефоны
- Увеличение количества контента релевантных приложений
За последние 4 года использование смартфонов выросло на 394%, планшетов на 1 721%. Для страниц результатов поиска это означает, что миллиарды запросов вводились с мобильных устройств.
Как следствие, Google решил предоставить пользователям лучшие возможности поиска. В частности, компания намерена расширять использования адаптацию сайтов под мобильные устройства как признак ранжирования. Вкратце, это означает, что вашему бизнесу необходимо не только принять необходимые меры, чтобы это негативно не отразилось на сайте, но и взять на вооружение мобильные возможности обновленного алгоритма.
Что вы можете сделать
- Проведите тест на мобильность
Если вы не уверены, что ваш сайт адаптирован под мобильные устройства, проверьте целевые страницы с помощью инструмента Google Mobile-Friendly Tool.
Если он скажет вам, что если ваши целевые страницы адаптированы под мобильные устройства, то у вас будет преимущества. В противном случае, незамедлительно внесите соответствующие изменения, которые порекомендует вам инструмент.
- Скорость загрузки страницы
Скорость загрузки страницы - один из более 200 факторов, которые Google использует для определения рейтинга. В мире мобильного поиска, очень важно чтобы этот параметр был на должном уровне. Почему? Потому что от того насколько быстро загрузится ваша страница станет определяющим найдет пользователь необходимую информацию или нет. Чем быстрее ваш сайт загрузится, тем быстрее робот её просмотрит и проиндексирует информацию для отображения на страницах результата поиска. Если скорость низкая, велика вероятность того, что обновление алгоритма негативно отразится на мобильном трафике вашего сайта.
- Проверьте отчет о мобильной юзабилити
И наконец, убедитесь, что вы можете быстро войти в Инструменты Вебмастера и проверить Мобильную юзабилити. Если ваш сайт выдает много ошибок, то очень важно решить эти проблемы заблаговременно.
По данным статистики, мобильный поиск составляет 30% от общего трафика сайта. В 2013 году на его долю приходилось только 17,4%. Эксперты прогнозируют рост этого показателя. Он оказывает существенное влияние на ваше размещение на страницах результатов поиска.
Секретный фактор
Справедливости ради отметим, что продолжительность и обширность обновления мобильного алгоритма до сих пор остается тайной. Тем не менее, тот факт, что использование мобильных устройств за последние шесть лет постоянно увеличивается во всем мире, и нет признаков замедления, а также, то, что Google на удивление заранее анонсировал обновление алгоритма, вынудил экспертов признать это обновление очень важным. И насколько сильным будет его влияние с самого начала, не знает никто. Однако известно, что Google будет поощрять сайты, предоставляющие адаптированный под мобильные устройства контент и соответствующие его требованиям. Вкратце, если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, его не отправят в опалу, но оптимизированные сайты с аналогичным контентом, адаптированные под смартфоны и планшеты, получат преимущества на другими сайтами, не приспособленными для мобильного использования.
Итог – стоит как можно скорее адаптировать ваш сайт для просмотра его с мобильных устройств. Это повысит ваши позиции в поисковиках!
Новые клиенты – это новые возможности, новые мероприятия и много взаимной радости. Мы хотим расти вместе с вами. BasePlan, бесплатная программа учета клиентов, crm для детского центра или тренингового центра.