Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Как сбалансировать на сайте SEO и взаимодействие с пользователем

Вы, наверное, слышали это снова и снова: не создавайте ваш сайт для поисковых систем. Вместо этого мы советуем создавать сайты с расчетом на взаимодействие с пользователем.

crm для детских центров; crm для детского клуба; программа учета для детского центра; программа для управления для детской студией; учет в детском центре; учет посещаемости в детском центре; система учета в детском центре; клиенты детского центра в экселе;

Какая разница между этими двумя понятиями? Может ли положительное взаимодействие с пользователем и эффективная оптимизация под поисковые системы быть взаимосвязаны?

Ответ, вне всякого сомнения, да, с определенным балансом. Ваш вебсайт должен быть легким в навигации для пользователя, посетители должны быстро находить то, что они ищут. И, возможно, самое важное, вы хотите, чтобы они возвращались снова и снова.

Хорошие новости – Google тоже этого хочет, поэтому вам не нужно выбирать между сделать ваш сайт хорошо доступным для поиска или более дружественным для пользователя. В конце концов, цель алгоритма поиска Google помочь пользователям найти лучшие ответы на свои вопросы – как в информационном плане, так и в практическом. Поэтому, в поисковом ранжировании есть несколько различных аспектов взаимодействия с пользователем, которые Google вознаграждает.

Так каким же образом вы сможете ублажить Google и другие поисковые системы при создании вебсайта, который построен с расчетом на взаимодействие с пользователем. Это всего лишь вопрос правильного баланса.

5 способов сбалансировать взаимодействие с пользователем и SEO

1.  Обдумайте внешний вид и впечатления от вашего сайта

Когда ваш сайт привлекателен визуально, легкий в навигации и информативен, посетители охотнее задержатся на нем дольше. Как только посетители узнают, что на вашем сайте они получают хороший опыт, в будущем они будут возвращаться к нему. Это дает вам множество возможностей взаимодействия с этими людьми. В каждой точке контакта посетители должны укреплять свое понимание экспертной оценки, услуг и возможностей вашей компании.

Хотя Google учитывает общую юзабилити сайта, это может положительно отразится на видимости вашего сайта для поисковых систем.

2. Избегайте высокой плотности ключевых фраз

Да, использование ключевых слов в контенте очень важно для увеличения видимости вашего сайта поисковыми системами. Но будьте осторожны. Алгоритм поиска Google достаточно умен, чтобы понять, если вы начиняете контент ключевыми словами, а термины на странице не соответствуют  контексту или используются неестественным образом.

На самом деле, его алгоритм будет наказывать ваш сайт за использование несоответствующих ключевых слов. Вместо них используйте ориентированные на ключевые слова теги названия, заголовков, альтернативные теги изображений и URL-ы, затем снова используйте ключевое слово несколько раз в тексте по смыслу.

Запомните золотое правило: ключевые слова должны быть естественным и комплексным дополнением к уже написанным темам контента.

3. Обновляйте сайт как можно чаще

Проводить радикальную переработку сайта не всегда возможно.  Но чтобы ваш сайт оставался актуальным,  вы должны регулярно публиковать новый и обновлять существующий контент.

Помните, что ваши посетители, вероятно, меняются и развиваются. У них могут быть другие потребности и проблемы, чем пару лет назад. Проведение регулярных исследований ваших потенциальных и существующих клиентов необходимо для получения информации как нужно адаптировать компанию и вебсайт, чтобы удовлетворять спросу.

Ваш контент сайта должен содержать то, что покупатели ищут сегодня. Добавляйте и обновляйте регулярно ваш сайт, чтобы оставаться актуальным и по-прежнему привлекать аудиторию.

Самое важное, помните что вы пишите, прежде всего, для потенциальных клиентов, а затем уже для поисковых систем.

4. Простая навигация

Сегодня в распоряжении пользователей, похоже, имеется бесчисленное количество информации. Поэтому навигация на сайте должна быть простой и интуитивно понятной. Посетители, которые не могут быстро найти то, что ищут, разочаруются и покинут сайт вашей компании.

Необходимо понимать, что аудитория охотнее ищет и использует ту информацию, чтобы сообщить как вы должны организовывать  навигацию сайта. Сохраняя расположение навигации, уменьшите количество секций, название каждого раздела должно давать четкое представление пользователю, что он там найдет, если кликнет.

И не забывайте прописывать XML карту сайта для поисковых систем. Это позволит им понять структуру сайта, а также легко и быстро проиндексировать страницы, поможет трафику и SEO.

5. Используйте адаптивный дизайн

Мы живем в мобильном мире. И соответственно Google теперь использует дружественные интерфейсы для мобильных устройств как признак ранжирования в результатах мобильного поиска.

Поэтому мобильный пользовательский интерфейс  это не просто важная вещь для уменьшения разочарования пользователя. Оптимизация под мобильные устройства теперь напрямую связана с вашей видимостью в результатах поиска. Настольные компьютер, ноутбуки, планшеты и мобильные телефоны отличаются размерами экрана, адаптивный дизайн – это оптимальное решение для большинства компаний профессиональных услуг.

Адаптивный дизайн позволяет сайту автоматически подстраивать свои размеры и формат под устройство, которое используют посетители. Если вы еще не перешли на него, теперь самое время.

crm для детских центров; crm для детского клуба; программа учета для детского центра; программа для управления для детской студией; учет в детском центре

Запомните что в большинстве случаев,  выбор создания сайта, основанного на улучшении взаимодействия с пользователем, может фактически закрепить ваше SEO в долгосрочной перспективе. И напоследок, убедившись, что посетители вашего сайта получают положительный опыт, они помогут вам привлечь больше трафика – то, что Google обязательно заметит.

программа учета для детского центра

Ключевые слова: Внедрение CRM-системы, Интересное и полезное, Реклама, Маркетинг
Rambler's Top100