Facebook покупает LiveRail – компанию, специализирующуюся на интернет бизнес рекламе.
Facebook планирует с компанией LiveRail проникнуть на рынок бизнес рекламы. Видео реклама продолжает приобретать все большее значение для PC и мобильных устройств. Приобретение LiveRail также указывает на то, что Facebook хочет выйти за пределы своих границ в сферу широкой рекламной сети, - сказал Грег Стерлинг, главный аналитик Sterling Market Intelligence.
Facebook явно видит в этом бизнесе хорошие перспективы. По данным исследовательской фирмы eMarketer, расходы на видео-бизнес рекламу выросли на 44,5% до $4,1 млрд. в 2013, и есть все предпосылки ктому,, что это число увеличится до $5,8 млрд. в 2014 году. Забегая вперед, до 2018 года, eMarketer прогнозирует, что показатель может вырасти до $12 млрд. Пока финансовые условия LiveRail сделки не разглашаются.
Для издателей, LiveRail предлагает единый интерфейс для управления прямой рекламной кампанией и оптимизацию основных рекламных сетей, в зависимости от платформы, и торговой регистрации партнеров. LiveRail также использует технологию торгов в реальном времени, чтобы помочь издателям монетизировать видео-контент. И частные возможности обмена компании позволяют клиентам сохранить контроль над тем, кто обращается к их инвентаризации.
Для рекламных сетей, LiveRail предлагает в режиме реального времени видео показ объявлений для нужной платформы, а так же возможность покупки видео для рекламных кампаний. Технология позволяет пользователям прогнозировать, покупать и сообщать о кампаниях в частных и государственных биржах видео объявлений. С помощью technology Consortium клиентов, в том числе Major League Baseball, ABC Family, A&E Networks, Gannett, и Dailymotion служат лучшей рекламой в видео, которые появляются на их веб-сайтов и приложений, по данным компании.
Использование технологии LiveRail позволило таким клиентам, как Major League Baseball, ABC Family, A&E Networks, Gannett, и Dailymotion предоставлять лучшие объявления в видео, которые появляются на их веб-сайтах и приложениях, судя по данным компании.