Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Изменился алгоритм отмечания посещаемости клиентами

Коренным образом переделали учет посещаемости клиентами мероприятий. Раньше, по умолчанию, считалось, что клиент пришел, и нужно было отмечать только тех, кто не явился. Это было не очень удобно, так как по факту понять, кто не пришел, можно было только в конце занятия.

Теперь у клиента есть три статуса. Первый - неопределенный (неизвестно, пришел или нет), а так же два стандартных – пришел и не пришел. По умолчанию все клиенты теперь в неопределенном статусе, который при необходимости можно сменить на фактический. Так же отмечать явку теперь можно при любом статусе мероприятия, даже если оно еще не прошло.

Если вам необходима программа учета посещений в детском центре, то BasePlan это то, что вам может пригодиться.

Правила внедрения CRM-систем

Так же, теперь можно создавать заметку или планировать задачу сразу при создании клиента.

Так же в карточке клиента блок «Заметки и планы» вынесен в основной раздел (не надо больше нажимает «Подробная информация» для его отображения).

Функционал для публикации анонсов мероприятий в социальных сетях теперь доступен в пункте «Ссылки и кнопки» в операциях у мероприятий. Там есть закладка «Соцсети».

Добавили фильтр по статусу в копирование записанных с одного мероприятия на другое (этот функционал доступен в операциях -> работа с записанными, там в операциях «Скопировать записанных»). Можно отфильтровать по тем, кто пришел или не пришел, и записать только нужных.

 

Ключевые слова: Анонсы базы клиентов, Интересное и полезное, Внедрение CRM-системы
Rambler's Top100