Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Доработки с 9 по 16 февраля

Сделали удобную функцию для тех, у кого сложное расписание. Теперь есть возможность копировать ваше расписания с одного дня на другой. Скажем, если у вас расписание составлено до конца месяца, можно выбрать любой последний день, когда оно есть (например, понедельник – 23 февраля), а так же выбрать день, куда копировать и где расписания еще нет (обычно это тот же день недели, то есть понедельник, но  в будущем - 2 марта), задать параметры копирования – на сколько недель копировать (от 1 до 4), и что делать с записанными клиентами. Система скопирует все расписание с 23 февраля на указанное число - 2 марта. Если было выбрано копирование на несколько недель, например на две, то расписание с 23 февраля будет так же скопировано на 9 марта (то есть через 7 дней после 2 марта). При этом BasePlan проверит доступность помещений и ведущих, и если будут накладки, сообщит об этом. Так же есть возможность отметить галочками нужные для копирования мероприятия, а те, которые не надо копировать, не отмечать.

Обратите, пожалуйста, внимание, что копируется только один день! Для того чтобы скопировать всю неделю, нужно по отдельности скопировать каждый день!

Функционал доступен в меню работы с мероприятиями – кнопка «Копирование мероприятий» (или занятий/тренингов, в зависимости от ваших настроек).

составление расписание для школ танцев

В карточке мероприятия добавили закладку с записанными на это мероприятие клиентами – бывает удобно посмотреть список записанных именно здесь.

Переработали отчет о посещении - теперь более наглядно показывается оплата занятия, при этом видно, оплатил клиент его деньгами или абонементом, а так же показываются долги клиентов и пропуски. Для лучшего понимания значения полей нужно прочитать описание внизу отчета!

программа для учета посещаемости

Добавили функционал, который часто у нас спрашивают - финансовый модуль. Теперь можно вносить дополнительные траты или поступления денег, которые будут отображаться в отчете доходы и расходы. Функционал доступен в меню «Отчеты» -> «Финансы».

Еще сделано несколько небольших изменений – в API по выгрузке мероприятий добавлен параметр для сортировки, в поиске мероприятия при записи клиента теперь выводится время начала и т.п.

Еще из-за роста курса и повышения цен операторами мы вынуждены повысить цены на СМС рассылки – в зависимости от тарифа цена колеблется от 1.1 до 1.2 р. за сообщение.

Ключевые слова: Внедрение CRM-системы, Интересное и полезное, Анонсы базы клиентов, Тарифы
Rambler's Top100