Быстрый старт - краткая инструкция

В этом разделе мы расскажем вам, как просто и быстро начать пользоваться системой BasePlan.

Можно посмотреть либо видеоролик, либо прочитать описание чуть ниже.

Для начала нужно указать основные данные по вашей компании – её название, контакты и прочие атрибуты. В этом же разделе нужно занести и подтвердить обратные email и мобильный телефон для того, чтобы потом можно было делать почтовые или SMS рассылки по вашим клиентам. Все это делается в разделе «Настройки» в правом верхнем углу и описано в этой справке.

Примерный вид настроек:

Так же в этом разделе (Настройка), слева есть несколько зеленых кнопок, нажав на которые можно сделать дополнительные настройки, например, поменять поля в карточке клиента (подробнее можно почитать тут ), изменить тарифный план, указать категории мероприятий и т.п.

После того, как вы указали данные по компании и настроили карточку клиента, можно попробовать завести в базе первого клиента – про то, как это можно сделать, написано  здесь.

Если у вас уже есть своя база клиентов, то их можно загрузить в нашу систему через меню «База клиентов ->Загрузка клиентов» в формате CSV. Процедура загрузки подробнее расписана тут.

Для создания нового мероприятия нужно зайти в третье меню. Оно может по разному называться - это зависит от того, какое «Направление деятельности» вы выберете в «Настройках» - Мероприятия, Тренинги, Занятия. В нем выбрать пункт «Новое мероприятие/занятие/тренинг» - вы попадете на форму создания мероприятия с чистого листа или выбора шаблонов мероприятия (которых у вас пока еще нет). Про то, как работать с мероприятиями и создавать шаблоны, можно почитать в этом разделе помощи.

Чтобы сделать рассылку по клиентам или сотрудникам, нужно воспользоваться возможностями из меню «Рассылки». Тут есть email рассылки, SMS сообщения, а так же история ранее сделанных рассылок. Про это много и хорошо написано в разделе по рассылкам.

Если у вас есть помещения, которые вы сдаёте в аренду, то много полезного по тому как заводить помещения, создавать аренду и смотреть её расписание можно найти здесь.

В системе есть много разных интересных и полезных возможностей, которые сделаны для того, чтобы упростить ваш труд и сделать его более удобным и эффективным. Если у вас возникают какие-то вопросы, и вы не смогли найти на них ответ в разделе «Помощь», то всегда можно обратиться в техподдержку – мы будем рады вам помочь!

 

Rambler's Top100