Персонализированная электронная коммерция и её влияние на конверсию онлайн продаж
BasePlan – это crm для школы иностранных языков или тренингового центра, срм для учета оплаты учеников, система учета посетителей любого обучающего центра. Поэтому мы публикуем всевозможные статьи, которые могут быть полезны для развития вашего бизнеса!
В сегодняшний день экономии и высокой конкуренции, владельцы интернет-магазинов оценивают различные способы получения ценных клиентов, конверсии товаров в корзине в покупки, сохранения потребителей, побуждения к повторным покупкам и создания стабильности клиентуры. Решением всему этому является персонализированная электронная коммерция.
То же самое может относиться и к вашему взаимодействию с потенциальными учениками вашей школы. Ведь сайт школы – это своеобразный интернет-магазин разных мероприятий и занятий!
Обычные магазины имеют преимущество над интернет-магазинами в том, что они могут предложить персонализированные услуги. Консультанты магазина помогают клиентам найти то, что те хотят, в чем нуждаются и что предпочитают и могут предложить дополнительные товары.
Зато в интернет-магазинах:
- Всем покупателям предлагается одинаковый набор предложений и впечатлений от сайта.
- Нет разделения покупателей в зависимости от модели поведения во время презентации продуктов и предложений.
- Большинство интернет-магазинов просто представляют самые продаваемые продукты для всех покупателей, что не является релевантным для каждого клиента.
Все это приводит к низкой конверсии.
Платформа персонификации электронной коммерции:
- Персонализированные продукты/предложения в правильное время в правильном месте
- Настройка по демографии, модели поведения и данным тразакций
- Многомерное изучение - Мой магазин, Моя категория, Мои бренды, Популярный магазин, Популярный продукт, Популярное предложение и т.д.
- Многоканальность – интернет, смартфоны, планшеты и т.д.
В эру интернет вещей и революции данных, информация о клиенте поступает с нескольких источников (какое устройство использует, какую платформу, что нравится, а что нет и т.д.).
59% онлайн покупателей утверждают, что найти интересующий продукт легче в персонифицированных интернет-магазинах, 45% предпочитают совершать покупки на сайтах, предлагающих персонифицированные рекомендации. Например, купить правильную бутылку вина легче, когда вы видите любимые вина в поиске и на вашей персональной странице.
- 75% потребителей нравится, когда бренды персонализируют продукты или предложения.
- Персональные продукты/предложения улучшают кликабельность на 14%, уровень конверсии на 10%.
- 61% потребителей предпочитают предложения. Даже если это приведет к раскрытию личной информации.
- 56% покупателей утверждают, что они чаще пользуются услугами продавца, если он предлагает хороший личный опыт.
- Около ¾ (74%) онлайн покупателей, расстраиваются, когда контент сайта (предложения, реклама, акции) не совпадает с их интересами.
- Исследование O2 показали, что дополнительный персонифицированный опыт покупок увеличивает продажи на 7,8%.
- 40% потребителей покупает больше у продавца, который персонализирует опыт покупок по каналам.
- 94% компаний соглашаются, что персонификация важна для нынешнего и будущего успеха.
Персонификация всех покупок переводится непосредственно в более высокие уровни конверсии и объем заказа. Покупатели, вовлеченные с помощью личных рекомендаций, обычно конвертируются на 353% чаще, чем другие. Аналитический подход Amazon по персонификации принес им с каждого пользователя 543 $ дохода, самый высокий показатель среди онлайн продавцов, в 10 раз больше, чем у Groupon, который на втором месте.
Развивайтесь – ищите возможности предложить людям именно то, что их может заинтересовать. В BasePlan, например, есть возможность делать рассылки по разным выборкам из клиентской базы. Присылайте какие-то особенные новости или предложения выбранным группам людей!
Наша программа для работы с клиентами и записи учеников желает вам успехов и процветания.