Семь маркетинговых стратегий в Instagram, которые вы можете внедрить за 2 часа
Если рассматривать процесс, предположим, автоматизации учета школы танцев, то, помимо ведения базы заказчиков, нужно знать, как делать и множество других дел. Например, как сделать анонс мероприятия, или как принимать оплату в школах. Так же необходимо уметь продвигать свою школу в интернет, и об одном из способов продвижения мы расскажем в этой статье.
Вы хотите, чтобы Instagram стал точкой роста в качестве маркетингового канала для вашего бренда? Чтобы сделать это эффективно вам необходимо узнать как увеличить аудиторию и продвигать свой бренд в социальной сети. В этой статье вы узнаете 7 тактик эффективного использования для успешного маркетинга в Instagram. В зависимости от вашего опыта визуального маркетинга, вы сможете реализовать их за 2 часа.
Запуск кампании в Instagram
Первая простая, но эффективная стратегия маркетинга в Instagram – это использование кампаний пользовательского контента. Простота метода заключается в том, что вы поощряете сообщество больше делится вашим контентом. Создание расшариваемого контента с вашего аккаунта бренда может быть затруднено, но благодаря невероятной значимости пользовательского контента вовлечение вашего сообщества в создание контента может быть самым эффективным способом маркетинга в Instagram. Пользовательский контент лучше продемонстрирует ваш бренд действенным способом, позвольте вашим клиентам поделится своими мыслями о вашем бренде. Однако планируя запуск конкурса в Instgram, учтите некоторые детали. Независимо от того, новичок вы или уже эксперт, продумайте все этапы, которые могут затруднить или привести кампанию к успеху.
Анализ побуждающих мотивов Instagram
Успешность маркетинговой стратегии в Instagram зависит от комплексного исследования и аналитики для понимания эффективности продвижения. Instagram может быть мощным инструментом маркетинга и отличным способом коммуникации с поклонниками. Но если вы знаете как это делать правильно. Выявите самых активных участников вашего сообщества, какой контент они расшаривают, какой находит отклик и как это отражается на общей маркетинговой стратегии.
Задействуйте авторитет
Привлечение авторитетных лиц в вашу маркетинговую стратегию поможет вам освоить новую целевую аудиторию. Сегодня авторитеты являются законодателями вкуса на социальных сайтах, генераторами мнения. Задействуйте эту естественную форму продвижения для эффективного маркетинга в Instagram. Авторитеты расширят охват, рассказав о вашем бренде своим подписчикам. Целевые авторитеты могут содействовать созданию всеохватывающего контента и рекламировать стиль жизни бренда более широкому кругу пользователей Instagram благодаря высокой популярности среди подписчиков.
Используйте умные #хэштеги
Использование хэштегов в маркетинге может показаться очевидным для большинства социальных маркетологов, а вот наиболее эффективное их использование менее очевидно. Вы можете увеличить охват как с помощью уже созданных или новых хэштегов. Если вы используете существующие хэштеги, исследуйте теги, которые использует ваше сообщество, чтобы понять что вы должны использовать в контенте для расшаривания. Если вы создаете новый хэштег, то задумайтесь над его эффективностью. Часто бренды создают для своих конкурсов очень специфические теги, применимые только к этому специфическому продвижению; альтернативно вы можете создать общий хэштег, который будет использоваться постоянно в вашем сообществе для дополнительных возможностей маркетинга. Хэштеги должны поддерживать контент и не сбивать с толку сообщество.
Акцент на пользовательском контенте
Прелесть визуального маркетинга в Instagram заключается в вашей возможности презентовать бренд естественным образом с точки зрения ваших самых ярых фанатов. Лучший способ сделать это – акцентировать внимание сообщества на пользовательском контенте.
Привлекайте ваше сообщество
Вовлечение вашего сообщества в Instagram – это тактика, которую вы можете запустить менее чем за 2 часа, но долгосрочные преимущества взаимодействия вы увидите, если будете продолжать активность. Instagram – это не односторонний канал продвижения вашего бренда. Если ваше сообщество желает общаться с вами, то и вам необходимо контактировать с ними. Взаимодействие с постами поклонников помогает укрепить взаимоотношение, увеличить вашу заметность в сети. Отвечайте взаимностью на пристрастие поклонников к вашему бренду, реагируйте на их посты и результат не заставит себя ждать. Для продолжительного успеха в Instagram регулярно общайтесь с вашими поклонниками. У нашей crm программе для школы танцев есть система рассылки сообщений, которые можно рассылать по системной базе данных танцевального клуба.
Откройте для себя Instagram Explore Tab
Explore Tab – это популярное направление у маркетологов, желающих показать свой контент целевым клиентам. Он демонстрирует релевантный контент каждому участнику сообщества Instagram. Это означает, что главная задача для вас – сделать контент актуальным для вашего целевого потребителя. Вы можете увеличить актуальность, размещая увлекательный контент, который хотела бы увидеть ваша аудитория, тем самым привлекая её. Поэтому сосредоточьтесь не только на количестве взаимодействия, но и на его качестве.
Каждая из этих маркетинговых стратегий в Instagram может быть внедрена менее чем за 2 часа, но настоящий успех вы увидите от постоянного использования каждой из этих тактик.
BasePlan – это удобный софт для школы танцев, которая так же подходит для управления языковой школой и учета учеников.