Плюсы и минусы дополнительного подтверждения подписки на рассылку
Клиенты не обладают достаточным терпением, чтобы отсортировать загроможденную папку входящих сообщений. Их ежедневно заваливают маркетинговыми сообщениями, на которые они даже не подписывались.
программа для танцевальной студии бесплатно, система выставления счетов, crm для набора тренинговых групп, по для тренинг центра
80% мирового e-mail трафика можно классифицировать как спам. Кроме того, средний коэффициент открытия электронных писем во всех сегментах снизился до 19-25%. Это означает, что большинство подписчиков не хотят даже кликать на тему письма.
Тем не менее, почтовый маркетинг остается одним из самых эффективных способов поиска клиентов, увеличения финансового результата и налаживания прямого контакта с клиентами.
Маркетологи хотят превратить своих потенциальных клиентов в реальных посредством почты, но не хотят быть навязчивыми или потерять подписчиков. Один из способов сделать это – запрос на подтверждение подписки на рассылку. После регистрации подписчика вы отправляете ему письмо с просьбой подтвердить подписку. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого метода.
У вас будет меньше подписчиков, но более качественных
Если вы только начинаете работать с электронной почтой, вы захотите сконцентрироваться на краткосрочных целях и просто наращивать ваш список. Однократное подтверждение на рассылку позволит вам на 20-30% быстрее расшить список подписчиков.
Обратная сторона большого списка с однократным подтверждением – плохое качество подписчиков. Они менее настроены открывать ваши письма или кликать, чтобы купить продукт. Дополнительное подтверждение подписки на рассылку гарантирует, что подписчики заинтересованы в вашем бизнесе и в ваших предложениях.
Вы удалите фейковых или некачественных подписчиков
Кто-то посещает ваш сайт и заинтересован подписаться на вашу рассылку. Но это может быть начинающий или невнимательный пользователь, который не может правильно указать свой e-mail. Если вы платите за подписчиков, то на таких неправильных адресах вы можете потерять много денег. Если вы хотите избежать этого, используйте дополнительное подтверждение подписки на рассылку или включите поле повторного указания электронной почты при регистрации.
Хотя поле повторного указания электронной почты полезно, оно не так эффективно как дополнительное подтверждение подписки на рассылку для отсеивания плохих емаil-ов. Кто-то может указать чужой адрес.
Дополнительное подтверждение подписки на рассылку обходится дороже или требует больше технологий, в зависимости от того что вы выбрали для управления почтовым маркетингом.
Существует много платформ почтовых рассылок, которые могут реализовать вашу кампанию. Выбирайте ту, которая максимально соответствует поставленным вами задачам, более опытную и в вашем ценовом диапазоне.
Если у вас небольшой бизнес, вам не стоит выбирать раскрученных дорогостоящих провайдеров почтовой рассылки. Для начала вам подойдет и бесплатная платформа. Но если вы большая компания и хотите построить серьезные отношения с клиентами, вам следует выбрать самого лучшего из доступных провайдеров.
программа для отправки напоминаний записи на занятия, учет клиентов, программа учета клиентов абонементов, ведомости посещения занятий