Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Рынок CRM-систем получает отраслевые решения для заказчиков в интернете.

То, что компании, разрабатывающие CRM системы и оптимизирующие свои CRM решения для конкретных отраслей, основываются на единые подходах, указывает аналитик Николас Картвел. Когда вы смотрите в общем на бизнес CRM-систем, общность в том, что все он имеет дело с необходимостью анализировать большие объемы данных, часть из которых связанна с данными и устройствами в Интернете и тем, что он называет «Интернетом потребителей».

У компаний есть новый подход в отраслевой стратегии для того, чтобы помочь подтолкнуть свой собственный рост и популярность на следующий уровень. С новыми решениями, нацеленными на Бизнес-индустрию, разработчики планируют целый ряд действий на вертикальных рынках с индивидуально оптимизированными решений для потенциальных клиентов - управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), автоматизация продаж и социального маркетинга, предлагая как мобильные, так и облачные услуги.

Первые шесть, потенциально интересных вертикальных рынков, которые они планирует включать, это финансовые услуги & страхование; здравоохранение и наука о жизни; розничные и потребительские товары; коммуникации и СМИ; автомобильное производство; государственный сектор.

Почему учтен такой большой бизнес - и почему именно сейчас? Разработчики указывают на то, что данные в Интернет становятся все сильнее связаны между собой. Миллионы новых продуктов, приложений и устройств из каждой отрасли подключены к Интернету каждый день. Это открывает новые возможности, а также новые вызовы для обслуживания клиентов и торговых организаций.

На самом деле, эксперты прогнозируют, что будет больше, чем 50 млрд. связанных устройств, от смартфонов и других интеллектуальных устройств, до самолетов и автомобилей к 2020 году. К тому же, помимо всех продуктов, приложений и устройств, есть еще и конечный потребитель. Компании разработчики все больше замечают, что мир движется не только по направлению к Интернет устройствам, а даже больше в сторону Интернета с потребителями.

Наступает эпоха, когда CRM-системы и качественное управление взаимоотношениями с клиентами является более важным, чем когда-либо до этого.

Правила внедрения CRM-систем

Ключевые слова: Внедрение CRM-системы, Интересное и полезное, Образование
Rambler's Top100