Доклад: почти половина пользователей Twitter не твитят
Показатели Twitter говорят о том, что есть некоторые области у этой социальной сети, которые весьма запутанны и сложны для некоторых её пользователей. И Twitter пытается исправить эту ситуацию. Но так же существуют темы, которые не имеют ничего общего с экосистемой Twitter. И одной из важных задач здесь является выяснение причин, почему некоторые пользователи полностью отказались от сайта.
Хотя Twitter имеет много пользователей, только 56% из них использовали сервис для размещения своего контента (согласно новому отчету от Twopcharts – это сторонний веб-сайт, который отслеживает деятельность Twitter). Однако, возможен также вариант, что многие люди пользуются сервисом, но фактически не производят свой собственный контент (только читают).
У сотен миллионов пользователей нет своих собственных подписчиков, но число таких людей, зарегистрированных на сайте, не так велико. Это говорит о том, что существует сегмент пользовательской базы Twitter, который выбрал для использования пассивные услуги, а не активные. В то же время, вопрос неактивных пользователей Twitter был затронут в декабре 2013 г., когда компания объявила, что она достигла 241 млн. активных пользователей ежемесячно. У Facebook, с другой стороны, было 1,23 млрд. активных пользователей ежемесячно по состоянию на февраль 2014 года (согласно исследованиям компании ZIMS).
Похожая ситуация.
Социальные сети в целом имеют тенденцию привлекать большое количество людей, которые подписываются на услуги, но не используют их. В то время, как Facebook может и не иметь от этого больших проблем, Twitter и Google Plus находятся в практически похожих ситуациях. Только 35 процентов пользователей Google Plus активны в течение месяца.
Google Plus вырос между четвертым кварталом 2012 года и 4 кварталом 2013 года, стартуя с 435 миллионов зарегистрированных пользователей и закончив на 1,15 млрд. Однако, число активных пользователи возросло с 223 млн. до 359 млн., что означает, что сайт сталкивается с похожей проблемой бездействия пользователей, с которой сталкивается Twitter.
В апреле 2014 г., по примерным оценкам, насчитывается 983 миллионов зарегистрированных пользователей Twitter и около 250 млн. активных пользователей ежемесячно. Это означает, что либо 700 миллионов человек редко заходят на сайт и пользуются сервисом, или же есть 700 миллионов людей, которые зарегистрировались, но быстро покинули сеть. Эти данные, в сочетании со сжатием темпов роста, привело к 20% снижению в цене акций компании в феврале и серьезного беспокойства среди инвесторов.