Как превратить больше потенциальных клиентов (лидов) в реальных клиентов?
К сожалению, в русском языке нет подходящего термина для английского слова Лид (lead). Термином лид обычно обозначают потенциального покупателя или контакт с ним, полученный для последующей менеджерской работы с клиентом. В нашем языке наиболее близкими к этому термину является "клиент, проявивший интерес", "зацепка за клиента".
Приходящие к вам лиды - еще не признак успешного маркетинга. В конце концов, что они вам дают? Ваш бизнес не может работать только на этом, вам нужны реальные клиенты, покупающие что-то у вас, которые приносят доход.
Поэтому, после того, как вы усовершенствовали вашу конверсию с визита клиента (на сайт, например) до лида (человек отправил форму, указав свои данные), пришло время приступить к работе над улучшением показателя лид -> покупатель. Ниже перечислены некоторые из эффективных тактик маркетологов и менеджеров по продажам, занимающихся входящими клиентами. Надеемся, они могут помочь вам в улучшении конверсии лидов в реальных клиентов!
Делайте более направленной и персональной вашу Email рассылку
Сколько раз вы получали письма от компаний, о которых даже никогда не слышали? А как на счет электронной почте с темой, что-нибудь вроде “Получите отличное предложение по нашему продукту!” с сайта, на которым вы только что побывали впервые? И сколько раз вы действительно обратили внимание на эти письма и продолжали их читать подробнее?
Если Вы сказали что-то вроде “О, черт возьми, я ненавижу эти письма, зачем вы напомнили мне о них?! ”, то Вы не одиноки. Письма, которые либо полностью не относятся и не зависят от их получателей, или же просто «не в тему», где адресаты оказались случайно в общем списке - могут не только раздражать Ваших потенциальных клиентов, но на самом деле им, впоследствии, меньше всего захочется работать с Вами в будущем.
Теперь, давайте немного переключимся: подумайте, когда в последний раз вы получили сообщение по электронной почте, непосредственно относящееся к какой-то части Контента, которое вы загрузили недавно, или интересное предложение от тех, на кого вы подписались, или же кто-то предложил вам ответ на вопрос, который вы пытались выяснить всю неделю. Вы ведь, скорее всего, прочитали это письмо?
И это легко понять, почему письма, специально предназначенные для потребностей и интересов получателей гораздо более вероятно, будут открыты, чем письма с темой, как “Получите выгодное предложение!”, упомянутые выше. Отправляя четко адресованные письма, можно получить множество переходов, если их посылать нужному человеку в нужное время, как будто вы общаетесь с клиентом, который находится в стадии принятия решения о покупке. Отправка почты, с учетом её доставки точно с нужным содержимым и в нужный момент, сразу увеличит доверие получателя к вашей организации и сделает более вероятным продолжение сотрудничества с Вами в будущем.
Продолжение следует…