Как превратить новый контакт в нового Email подписчика
Предположим, вы были на большом семинаре на этой неделе, где встретили много разных людей. Эти новые люди хотят узнать больше о вашем бизнесе, и они, вероятно, поменялись с вами своими визитками. Что теперь делать с ними?
Попросите их присоединиться к вашему списку подписчиков:
Сразу же, в тот первый разговор с новым контактом, спросите его - заинтересован ли он в подписке на вашу рассылку и убедитесь, что вы получили его адрес электронной почты и другую необходимую информацию. Это поможет в дальнейшем прислать первоначальное письмо с напоминание о вас.
Вы не сможете запомнить всё, поэтому записывайте свои контакты:
Вы должны отслеживать свои новые знакомства. Захватите ноутбук, запустите Excel (или что-то аналогичное, что удобнее для вас) и записывайте все - где вы были, что вы говорили, как и когда вы познакомились. Это поможет вам позднее. Вам будет нужно напомнить новым подписчикам, кто вы и как вы связаны с ними, чтобы они, скорее всего, захотели получать и главное читать вашу рассылку.
Теперь напишите электронное письмо, которое будет зависеть от вашего контакта:
Вы не можете просто взять весь список новых Email адресов полученных на всех семинарах, выставках и конференциях и начать отправить им стандартные сообщения. Это не работает. Вы должны заставить их чувствовать себя особенными. Вот для чего вы записывали все ваши контакты, где вы встречались с ними, о чём вы говорили, какой у них бизнес или специальность, и, наконец, чем они интересуются. Используя эти данные, напишите им восхитительный email и убедитесь, что вы попросите их подтвердить, что они не против получать вашу рассылку.
Воспользуйтесь преимуществами такого подхода:
Реальное общение может привести к реальным подписчикам на вашу рассылку. Все эти рукопожатия и обмен визитками просто маневр для успокоения внимания. Таким образом, вы будете по-настоящему создавать работающую связь между вашими контактами в реальной жизни и списком получателей рассылки компании.