Бесплатная программа по управлению клиентами - Блог компании BasePlan

Новости и полезная информация от дружелюбного менеджера клиентов.

Четыре способа увеличить коэффициент конверсии вашего вебсайта

Оптимизация эффективности – это теория и практика превращения посетителей вебсайта в покупателей. Следуя некоторым простым приведенным ниже правилам в вашей интернет стратегии, вы сможете сгенерировать больше продаж без изменения цены.

Когда дело доходит до розничной торговли онлайн, то привлечение посетителей на сайт – это только начало. Какой смысл привлекать потенциальных покупателей, если они уйдут, не совершив покупку? Мы расскажем вам о том, как увеличить продажи на вашем сайте, в том числе о небольших уловках, которые можно применить прямо сейчас.

Четыре ключевых момента для работы – это скорость, простота, социальные сети и доверие.

  • Улучшение скорости – кэширование, сжатие изображений, уменьшение количества запросов файла и быстрый хостинг – все это может значительно повлиять на коэффициент эффективности. Не забудьте также проверить скорость внутреннего поиска. Чем быстрее грузятся страницы, тем счастливее посетители. По мнению 47% покупателей максимальное время загрузки страницы не должно превышать 2 секунд. После двух секунд коэффициент упущенных клиентов составляет 6,7% в секунду.
  • Простая структура –  Фраза «чистота – лучшая красота» применима и к интернету тоже. Громоздкие сайты затрудняют своим посетителям поиск необходимой информации и, что более важно, путь, который они должны проделать для совершения покупки. Всем  нравится, когда новые сайты используют анимацию и графические накладки, которые объясняют пользователю куда перейти и где найти элемент. Простота страницы с большим объемом белого пространства, хорошие изображениям и четкий призыв к действию улучшит ваш коэффициент эффективности.
  • Внедрение в социальные сети –  Ваши онлайн-покупатели не могут подержать товар в руках, но отзывы других клиентов могут побудить их к покупке. Обзоры и ссылки на соцсети позволят им узнать мнение других людей, уже купивших продукт у вас. 59% покупателей принимают решение, прочитав обзоры и отзывы. Убедитесь, что у вас есть кнопки «Поделиться в социальных сетях» и необходимые мета-теги (и, конечно же, вы можете запустить рекламу в социальных сетях).
  • Доверие – это расстояние между пальцем, зависшем над мышкой, и кликом. Отзывы, гарантии качества и технологии безопасности использования третьими лицами – вот хорошие признаки того, что бы заботитесь о безопасности, конфиденциальности и комфорте ваших покупателей.

Еще один важный момент – это наличие мобильной версии для использования на планшетах и смартфонах. Переход на мобильную электронную коммерцию продолжает стремительно осваивать устройства с небольшим экраном. Если учтете вероятность использования покупателями таких девайсов, то вы также сможете значительно увеличить показатель эффективности.

Очень важно уделить внимание дизайну и внутренним структурам, однако не забывайте и о других стратегиях, таких как реклама, продвижение, продажи с подарком, переосмысление маркетингового подхода, скидки, бесплатная доставка, упаковка различных продуктов, подарочная упаковка и рекомендованные продукты до того как клиент оплатит чек. Все эти вещи помогут не только превратить больше посетителей в покупателей, но и увеличить ценность каждого преобразования. Эффективно работая с своей базой клиентов, вы можете успешно продвигать свои мероприятия и привлекать новых людей на них!

Как увеличить коэффициент конверсии для тренингого центра

Ключевые слова: Интересное и полезное, Образование, Маркетинг
Rambler's Top100