Самые эффективные стратегии B2B контент-маркетинга
Согласно проведенным исследованиям (на английском), секрет успеха контент-маркетинга заключается в подробном прописывании вашей стратегии и её соблюдение в процессе работы. Не является тайной и то, что специалисты маркетинга создают все больше контента, но они по-прежнему испытывают затруднения в отслеживании экономического эффекта, особенно когда они не записывают свою стратегию.
Вот основные моменты развития рынка B2B контент-маркетинга в 2014 году:
- Значительно выросло использование инфографики. Многие проекты располагают множеством опубликованных проектов в этом стиле.
- Очные мероприятия невероятно эффективны, затем следуют вебинары и видео.
- LinkedIn продолжает быть самым эффективным ресурсом для использования в B2B среди социальных сетей.
- Создание, производство и оценка эффективности контент маркетинга продолжает быть сложным испытанием.
Если вы хотите быть более эффективным в контент маркетинге – запишите свою стратегию. 35% респондентов утверждают, что у них есть записанная контент стратегия, 48% - имеют её в устной форме, 14% - не имеют стратегии и 3% затруднились ответить. Те, кто имели задокументированную стратегию, оценили свою эффективность в контент маркетинге как высокую – 60%, остальные всего в 32%.
70% специалистов создают больше контента, чем годом ранее. Но только 21% утверждает, что преуспели в отслеживании экономического эффекта.
Популярные тактики B2B контент-маркетинга
Инфографика – это тактика, которая при использовании дает самый высокий рост. 92% специалистов по маркетингу используют контент социальных сетей.
Топ-5 самых эффективных B2B тактик
69% - очные мероприятия
64% - вебинары/онлайн-трансляция
60% - видео
60% - блоги
58% - истории успеха
Использование платформ социальных сетей
LinkedIn – 94%
Twitter - 88%
Facebook – 84%
You Tube – 72%
Google + - 64%
Reddit – 41%
Pinterest – 33%
Instagram -24%
Vimeo - 20%
Топ- 5 целей организаций для B2B контент-маркетинга
- Узнаваемость бренда – 84%
- Привлечение потенциальных клиентов – 83%
- Лояльность – 81%
- Продажи – 75%
- Подготовка потенциального клиента к покупке – 74%
Более половины специалистов B2B маркетинга (55%) планируют увеличить бюджет контент маркетинга.